Основные типы поиска аудитории

Искать аудиторию можно разными способами, но есть три
основных — это сбор из тематических групп, работа со своим списком ссылок и поиск по городам.

В статье разберемся в основных типах поиска и вариантах их применения.

Поиск тематических групп и парсинг их аудитории

Самый часто используемый способ поиска аудитории начинается со сбора тематических групп. Какую бы сферу вы ни продвигали, самый простой способ — найти тематические сообщества и собрать из них аудиторию. Если человек состоит в похожей группе, то он имеет представление о вашей сфере, а значит вы можете попробовать собрать таких людей, отфильтровать их и настроить на них рекламу.

Как найти тематические группы?

Для того чтобы получить список подходящих групп, зайдите в инструмент «Поиск сообществ 3.1».
Здесь можно указывать ключевые слова и фразы для поиска сообществ. Разные ключевые запросы не забывайте отделять запятой.
Умный поиск в Pepper.Ninja автоматически просклоняет ваш ключ, поэтому указывать много вариантов одного слова не надо.

Основные типы поиска аудитории

Если нужно найти сообщества из конкретного региона, например, магазины для рыбалки из Владивостока — укажите город в соответствующем поле и запустите поиск. Также группы можно искать не только по ключевым словам, но и по параметрам подписчиков, подробнее об этом в нашем видео.

После нажатия кнопки «Искать» вы получите список групп, содержащих заданный ключ в названии. По сообществам сразу можно посмотреть краткий социально-демографический портрет аудитории, а также число вступивших и вышедших за последний месяц.

Для парсинга из всех групп нажмите на «Парсинг результатов», если же надо собрать только людей, которые недавно подписались на сообщество, — используйте «Мониторинг результатов».

Наконец, если из всех найденных групп надо спарсить только аудиторию какого-то конкретного сообщества, нажите на ракету (бинокль для сбора новых участников) и запустите парсинг.

Основные типы поиска аудитории

При открытии окна парсинга вы сможете выбрать нужный инструмент для сбора аудитории или постов групп, а также задать дополнительные фильтры.
Все задачи можно автоматизировать, выбрав пункт «Создать периодическое задание».

Основные типы поиска аудитории

Как собрать аудиторию по своим ссылкам

Второй распространенный тип поиска — когда у вас есть свой список ссылок на сообщества, личные страницы, посты, обсуждения.

В этом случае понадобится «Быстрый парсинг». Вставляйте любую ссылку из ВКонтакте — и Pepper.Ninja сразу покажет, какую аудиторию можно собрать. Например, если вставить ссылки на группы, то будут доступны все варианты, а с постов можно собрать только активных людей или получить список комментариев.

Все ссылки надо указывать в столбик, также ссылки должны быть одинакового формата, т.е. нельзя вставлять одновременно и ссылки на группы, и ссылки на посты.

Основные типы поиска аудитории

Далее выберите нужные параметры парсинга, выставите фильтры и запустите сбор аудитории. Результаты всех парсингов будут доступны в разделе «Задания», где вы сможете отправлять эту аудиторию напрямую в рекламный кабинет ВКонтакте или дополнительно фильтровать и анализировать, нажав на воронку.

Основные типы поиска аудитории

Помимо ссылок на страницы ВКонтакте, вы можете указывать в «Быстром парсинге» ключевые слова и хештеги для поиска постов по всему ВКонтакте.

Сбор жителей города

Третий из основных типов поиска — сбор аудитории из конкретного населенного пункта. В каких случаях может понадобиться сбор такой аудитории? Например, вы продвигаете городской паблик и вам надо собрать жителей города по определенным параметрам.

Для поиска аудитории понадобится «Быстрый парсинг», раздел «ГЕО». Далее есть две опции для сбора аудитории: просто собрать всех жителей города, отфильтровав их по полу, возрасту и другим параметрам; или собрать людей, у чьих близких скоро будет день рождения.

Основные типы поиска аудитории

Укажите нужный город (или несколько городов) и задайте дополнительные параметры для парсинга аудитории, а далее запустите поиск.

Основные типы поиска аудитории

В случае со сбором близких можно создать периодическое задание, которое будет постоянно пополнять аудиторию людьми, у чьих близких скоро будет день рождения, и сразу показывать им рекламу.

Все эти способы поиска помогут находить заинтересованную аудиторию в разных нишах и экономить свое время.

Узнать еще больше информации о таргетированной рекламе, поиске целевой аудитории и ее сегментировании можно записавшись на «Бесплатный курс по таргету Вконтакте».

Старался для вас SMM-специалист Pepper.Ninja Александр Холодов

©