Кто заказчик
К Алексею обратился клиент (он захотел остаться инкогнито), который ведет курсы по 3D-визуализации интерьеров. Средняя цена курса — $300. Забронировать и оплатить обучение можно на сайте клиента.
Цель
Увеличить количество регистраций на курс.
Что сделали
Продвигать курсы решили через соцсети и рассылки. Эти каналы уже были у клиента, но их работу можно было улучшить.
Соцсети
До этого клиент вел только Facebook и Вконтакте. Команда Алексея решила также продвигать курсы через Instagram. Они составили контент-план и начали делать публикации. Как изменился размер аудитории с мая 2018 (начало работ) по декабрь 2018:
Посты в соцсетях выходили каждый день. Публиковали работы студий по 3D-визуализации, достижения учеников после обучения, анонсы мастер-классов и курсов.
Больше всего регистраций на курс получили из Instagram (примерно 30% от всех каналов).
Рассылки
У клиента уже была база контактов — участники предыдущих курсов и люди, которые интересуются 3D-визуализацией. Подписчиков собирали через форму регистрации на сайте. Регистрироваться выгодно: пользователю открывается доступ к видео по 3D-визуализации, 3D-энциклопедия, библиотека моделей и текстур.
Еще один источник подписчиков — бесплатные мастер-классы. Чтобы посмотреть их, тоже нужно зарегистрироваться.
Подписчикам отправляли 3 типа писем:
- Контентные. Внутри — полезные ссылки на библиотеки текстур и моделей, видео с мастер-класса.
- Напоминания о мастер-классе. Всего отправляли 3 письма: за 4 дня до мастер-класса, утром перед мастер-классом и во время.
- Серии писем для тех, кто забронировал курс, но не оплатил. Всего в цепочке 2 письма. Первое приходит за 3 дня до окончания брони, второе — в день, когда бронь сгорает.
Вот несколько примеров писем.
Контентное письмо. Цель: мотивировать подписчиков забронировать место на курсе.
- Open Rate: 16,5%;
- Click Rate: 7,7%.
Триггерная цепочка после того, как подписчик забронировал курс. Цель: мотивировать пользователя оплатить курс.
Результат
За 5 недель кампании обучение на первом потоке оплатили 56 человек. Общая сумма составила $15 000. Со стартом первого потока начался набор на второй. На него пришли 53 заявки на сумму $14 000. Сейчас открыт набор на 3 поток, уже записались 14 человек.
В чем состоит заслуга агентства:
- С нуля сформировали сообщество в Instagram, значительно увеличили количество подписчиков в Facebook и Вконтакте.
- Составили контент-план, наладили ежедневный постинг.
- Разгрузили клиента от рутинной работы. Благодаря нам количество наборов на курс увеличилось и клиент смог заниматься исключительно обучением.
- 14 декабря, 2018
- remove_red_eye112
- 13 декабря, 2018
- remove_red_eye176
- 29 ноября, 2018
- remove_red_eye508
- 20 ноября, 2018
- remove_red_eye315
Запись