Обзор Фейсбука: группы на тему SMM

При работе с любой социальной сетью так или иначе возникают вопросы. Обсудить их с коллегами, обменяться опытом и найти для себя что-то новое помогают тематические сообщества, объединяющие SMM-специалистов, новичков и просто желающих развить свои личные страницы.

В Фейсбуке можно найти достаточно многочисленные группы и страницы, посвященные работе с социальными сетями. Попробуем разобраться, что можно найти в каждом из сообществ и чем они могут быть полезны.

SMM-тусовочка

Обзор Фейсбука: группы на тему SMM
Одна из самых крупных групп (из представленных в обзоре) о продвижении в социальных сетях

Почти 53 000 человек ежедневно обсуждают интересные сетевые находки и нестандартные маркетинговые решения бизнеса, шутят, задают вопросы и решают проблемы.

Политика группы – объединение профессионалов, уже занятых в сфере, поэтому вакансии в хронике найти трудно. Зато здесь можно описать свою проблему, получить комментарии специалистов и просто найти вдохновение для своего проекта. Группа закрытая, но вступить в нее легко — надо ответить на три простых вопроса: где вы узнали о группе, занимаетесь ли SMM и о вашем профессиональном уровне.

Комьюнити-менеджеры и SMM-щики

Обзор Фейсбука: группы на тему SMM
Страница, которая называет себя «первым клубом практиков комьюнити в рунете»

Полезных фишек здесь мало, зато очень много обсуждений теории и практики и опросов от администраторов страницы.

В комментариях можно высказать свою позицию относительно того или иного течения SMM, предложить свой вариант развития событий в какой-либо профессиональной ситуации и так далее. «Население» свыше 13 000 человек располагает к продуктивным беседам. Кроме этого, в хронике встречаются симпатичные вакансии от известных брендов.

Работа в SMM

Обзор Фейсбука: группы на тему SMM
Крупная группа, более 54 000 участников, которая объединяет в хронике вакансии и резюме соискателей

Ориентироваться легко, так как все посты снабжены тегами.

Помимо реальных вакансий в разных городах России и Украины, участники обсуждают найденные в сети забавные объявления о поиске сотрудников в духе «блогер за 12 000 $, который будет пить пиво и путешествовать все лето». В целом, группа может помочь в поиске работы и поможет оставаться в курсе тенденций кадрового состава крупных компаний.

SMM в Инстаграме

Обзор Фейсбука: группы на тему SMM
Крупное и полезное сообщество по методам продвижения в «визуальной» соцсети

Огромное количество фишек и секретов, профессиональные обсуждения и советы профессионалов. Ничего лишнего — только эффективные способы продвижения аккаунтов с нуля. Интересные статьи, подкасты и новости из «жизни» Инстаграма. Стоит подписаться, чтобы не пропустить важные обновления, а при появлении сразу начать использовать их на благо своих страниц.

Здесь помогут и расскажут, более 60 000 участников активно ведут обсуждения в комментариях. Полистав хронику совсем немного, вы сложите в голове хотя бы примерную концепцию того, что нужно делать со своими аккаунтами.

Ищем подрядчика или кадры

Обзор Фейсбука: группы на тему SMM
Еще одно полезное сообщество, направленное исключительно на установление рабочих отношений

Свыше 33 000 человек подбирают команду для сотрудничества, публикуют проекты, собственные резюме и многое другое. К счастью, спрос здесь намного превышает предложение — большинство записей хроники представляют собой именно вакансии компаний.

Группа обновляется ежедневно, поиск кадров идет по России, Украине и для удаленного сотрудничества. Интересных методов для работы здесь не по черпнуть, но держать руку на пульсе событий и кадрового спроса — можно. Если вы готовы в любой момент присоединиться к новому проекту, то стоит держать эту группу на примете.

Сообщество пользователей SMMplanner

Обзор Фейсбука: группы на тему SMM
Группу создали для поддержки пользователей SMMplanner, но любой SMM-щик сможет найти здесь пользу

Больше 9 000 участников сообщества — это пользователи сервиса отложенного постинга в соцсетях SMMplanner.

В группе публикуют анонсы полезных для SMM-специалистов материалов, которые можно почитать в блоге сервиса. Еженедельно проводятся конкурсы, где можно выиграть промокод на бесплатное подключение тарифа Pro. Плюс в сообществе нет лишних людей, все участники занимаются SMM — это как специалисты, так и собственники бизнеса, которые хотят разобраться в маркетинге в соцсетях. Отсюда живое обсуждение под постами с, казалось бы, простыми вопросами проф. сообществу от пользователей.

Читайте также:

Неважно, начинаете вы свою работу в SMM или уже являетесь профессионалом, вступить в тематические сообщества нужно хотя бы потому, что они являются ежедневным источником вдохновения. Опыт коллег, собранный на одной странице, и интересные материалы, которые не нужно искать самостоятельно — что еще нужно для продуктивной работы? Разве что, сервисы автоматизации SMM-процессов, например SMMPlanner — инструмент для запланированного отложенного постинга, который сэкономит немало времени для общения с коллегами.

Не жалейте времени на то, чтобы помочь кому-то справиться с проблемой и не стесняйтесь задавать вопросы, только так вы сможете сделать свою работу наиболее эффективной.

Статья обновлена. Первая публикация 28 марта 2016 года

©


Смотрите также/You may also like