Каждому SMM-щику приходится писать на темы, на которые он бы не стал высказываться по собственному порыву души. Просто потому, что они ему не особо интересны, или он не готов писать об этом изо дня в день. И приходится себя заставлять. Так может прийти желание завести проект, в котором будешь писать только для души.
Тут возникают сомнения – на какую тематику завести блог. Хочу предостеречь от подводного камня на этом этапе – не ориентируйтесь на то, что нужно рынку, сосредоточьтесь, что интереснее всего было бы вам. И отталкиваясь только от этого выбирайте платформу, формат, рубрики, стиль. Есть спрос на любой контент, даже на самый экзотичный. Главное, чтобы он писался с искрой и удовольствием, и тогда он точно найдет своего читателя. А получится ли это все монетизировать и в каком объеме – тут риски есть везде.
Что касается работы – процитирую Лебедева: «Нет смысла ждать вдохновения, надо хуячить». В случае кризиса идей – обращайтесь к боту Геннадию.
Теперь к статьям недели. Продолжаем изучать Телеграм, отвлечемся от него только на подкасты в ВК.