Новый продукт от TicketForEvent – платформа для онлайн-трансляцийКоманда TicketForEvent разработала новое решение для организаторов мероприятий любого масштаба — собственный сервис трансляций, благодаря которому организаторы смогут не только продавать билеты, но и организовывать онлайн-трансляции на одной платформе.

Какие преимущества у платформы?

  1. Стандартная трансляция вмещает одновременно до 10 000 зрителей, но по запросу количество можно увеличить.
  2. Мероприятие увидят только те участники, которые приобретут билет – каждый покупатель получает уникальную ссылку на трансляцию. По этой ссылке одновременно может перейти только один зритель.
  3. Трансляция мероприятия доступна на любом устройстве. Каждый зритель может общаться со спикерами через встроенный чат, а также – самостоятельно перематывать эфир или ставить трансляцию на паузу.
  4. Платформа TicketForEvent дает возможность создать трансляцию исходя из требований организатора. Существует базовый и профессиональный пакеты трансляции мероприятий.
  5. На платформе доступны различные дополнительные услуги – титры для спикеров, промо-ролики и индивидуальное оформление контента.

1

Как провести трансляцию, используя сервис TicketForEvent?

Это можно сделать несколькими способами:

Организатор может использовать сторонний сервис для трансляции, но продавать билеты через TicketForEvent.

В этом случае, при создании онлайн-мероприятия на TicketForEvent необходимо добавить ссылку на платформу для вебинаров (Zoom, Webex, Bluejeans и др.), а участники получат ссылку на мероприятие в электронном письме.

Организатор может провести трансляцию через платформу TicketForEvent.

Для этого осуществляется интеграция Zoom с платформой для трансляции на TicketForEvent.

Организатор может провести трансляцию с модерацией через платформу TicketForEvent.

Создается уникальная онлайн-трансляция в соответствии с техническим заданием.

2

В чем отличие от тех же Zoom и YouTube?

Если говорить о Zoom, то это высокая стоимость подписки для большого количества зрителей (от 100 человек), отсутствие упорядоченности: зрители подключаются к той же конференции, что и спикеры, а также – высокая нагрузка на сервер, которая может привести к нестабильности трансляции.

Есть минусы и у YouTube, главный из которых – потеря средств организатором. У трансляции – единственная ссылка, которой покупатели билетов могут поделиться с третьими лицами.

Также, пользователи данного видео-хостинга сталкиваются с автоматической блокировкой своих видео, если в них содержатся вставки лицензионного продукта.

Отсутствие онлайн-поддержки делает практически невозможным использование YouTube в онлайн-трансляциях в коммерческих целях.

©