Ранее мы уже писали о том, что
Речь о предприятии «Альфа Автоматив Техноложиз» (ААТ), которое ранее выпускало кузовные панели для российских Arkana, Duster и Kaptur. ААТ на 83,11% принадлежало японской корпорации IHI, которая 21 марта приостановила работу в России. Тем не менее, сейчас предприятие работает. Как такое возможно? По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», IHI продало свою долю в предприятии властям Москвы. Сделано это было недавно, поэтому сделка пока не нашла отражения в базе данных Единого государственного регистра юридических лиц.
Что это значит на практике? У Москвы уже есть и большой автомобильный завод, и мощное прессовое производство для него — ААТ производило более 150 видов штампованных деталей для автомобилей Renault, а мощность завода при трехсменном режиме работы составляет 250 000 комплектов в год. «Русский автомобиль» полагает, что вокруг проекта сейчас будет консолидированы производители компонентов. В итоге новый «Москвич» действительно может оказаться совершенно новым, а не переименованным «китайцем». Правда вопрос платформы для такого авто по-прежнему стоит остро.
[yuzo id=820442 ]