Совсем недавно в YouScan появилась
Если в вашем аккаунте включена данная функция, то YouScan проанализирует каждое изображение в ваших темах: определит, какие объекты на нем находятся, и распознает тип «сцены», покажет, где и в какой ситуации было сделано фото.
Чтобы понять, какие объекты и какие места чаще всего появляются в конкретной настроенной теме, мы разработали специальную визуализацию. Объекты и сцены представлены в виде «пузырьков» разного размера: чем больше упоминаний с данным объектом или сценой, тем больше «пузырек». При этом, за объекты отвечают пузырьки голубого цвета, за сцены – розовые.
Кликнув на любой из них, вы можете проанализировать упоминания с данным объектом или сценой детальнее: отследить динамику, посмотреть, какие упоминания набрали наибольшее вовлечение с помощью режима «Галерея».
Будьте в тренде! Используйте Visual Insights для построения коммуникации с новым поколением instagrammable-пользователей
Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы отследить, в каком контексте пользователи хотели бы поделиться фото с вашим логотипом? Сегодня все маркетологи стремятся следовать тренду воссоздания естественного пользовательского контента в своей визуальной коммуникации. Большинство современных событий, локаций, модных пространств стремятся быть «instagram-worthy», то есть достойными стать визуальным контекстом появления их посетителей в социальных медиа. Маркетинг будущего – в создании таких Instagrammable-пространств, в которых будут созданы все условия для нового опыта взаимодействия пользователя с брендом.
И в ваших руках уже сейчас есть решение, способное увидеть и измерить этот опыт!
Галерея фотографий участников фестиваля Burning man-2018.
А вот так можно гораздо точнее и информативнее проанализировать объекты и ситуации этих фотографий.
Кликнув на одну из сфер в этом облаке сцен и объектов, попадаем в контекст фотографий, и получаем:
- на первом месте среди сцен для фото на фестивале – виды пустыни Блэк-Рок,
- а в числе популярных объектов (помимо, собственно, людей) – велосипеды, мотоциклы, аэропланы и еще вечные спутники селфи – смартфоны.
Так можно проанализировать любое событие, в которое интегрирован ваш бренд: чемпионаты, фестивали, форумы, конференции, модные показы, привлекающие внимание широкой аудитории. Как минимум, вы можете проанализировать следующее:
- какие бренды на них «засветились»,
- какую аудиторию затронули,
- какие объекты и сцены наиболее популярны на фотографиях, связанных с этим событием.
Как максимум – всё, что позволит ваша фантазия и «подскажет» пользователь. Вот, например, что недавно позволила нам увидеть функция Visual Insights из числа актуальных мемов в соцмедиа:
Хотите УВИДЕТЬ, что говорят о вашем бренде пользователи? Тогда
Сообщение