Новый владелец российского McDonald’s Александр Говор рассказал, что до середины июня все российские рестораны сети будут обязаны демонтировать фирменные вывески и избавиться от любых упоминаний бренда, его слова приводит Forbes.

По его словам, после продажи бизнеса McDonald’s будет расторгать договоры субконцессии со всеми партнерами в стране.

«Мы не сможем использовать логотипы, которые повторяют знак «золотые арки», а наименование нового бренда не должно напрямую указывать на бренд McDonald’s. Соглашение с корпорацией McDonald’s также предусматривает полный отказ от использования какой-либо продукции с логотипом McDonald’s: посуда, салфетки, упаковка и так далее. Все это необходимо будет утилизировать», — пояснил Говор.



Что касается нового названия, то оно еще не утверждено, добавил предприниматель. Его объявят в середине июня.

19 мая McDonald’s объявил о продаже российского бизнеса одному из крупнейших локальных франчайзи сети — Александру Говору, нефтянику из Новокузнецка. Говор по франшизе владеет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

Сами рестораны откроются под новым брендом. Среди возможных названий — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он» и «Компас».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 

Сообщение Нового владельца McDonald’s в России обязали снять фирменные вывески бренда появились сначала на RETAILER.ru.

©