В течение многих лет Facebook предоставлял крупнейшим технологическим компаниям доступ к личным данным своих пользователей без согласия самих юзеров,
Так, благодаря такому сотрудничеству, поисковик Microsoft Bing, например, мог смотреть всех друзей пользователей FB без их ведома, у Netflix и Spotify была возможность читать личные сообщения юзеров Facebook, Amazon получал имена пользователей и контактную информацию, а Yahoo! позволялось просматривать потоки постов друзей юзеров, несмотря на официальные заявления соцсети об обратном.
Также по словам издания, в 2017 году у «Яндекса» был доступ к уникальным идентификаторам пользователей Facebook даже после того, как социальная сеть перестала делиться ими с другими приложениями, ссылаясь на риски утечки конфиденциальной информации. В октябре Facebook заявил, что «Яндекс» не был ее интеграционным партнером, однако в начале декабря в соцсети сообщили конгрессу США, что это так. Представитель «Яндекса» рассказал NYT, что компания не знала о доступе к данным и о том, почему администрация Facebook могла его предоставить.
Известно, что в начале 2014 года «Яндекс»