В России музыкальные стриминговые сервисы оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Международной федерации производителей фонограмм (IFPI). В России в общей структуре потребления музыки доля стриминга составляет 87%. В Мексике – 81%, в США – всего лишь 68% и Великобритании – 56%. Опрос был проведен среди юзеров 16-64 лет 20 стран в апреле-мае этого года. В конце 2017 года портал Weraveyou сообщил, что Apple хочет закрыть магазин iTunes в 2019 году в связи с ростом популярности стриминговых сервисов. Купленные композиции и плейлисты пользователей перенесут в медиатеку Apple Music.

Основатель селлера аудиорекламы Unisound Михаил Ильичев предположил, что в России на фоне стриминга просто недоразвиты продажи: «Поскольку онлайн-магазины, такие как iTunes, традиционно не были популярны, то россияне сразу перешли от дисков к стримингу. При этом в США низкая доля потоковых сервисов отчасти объясняется как раз большей популярностью iTunes, из-за чего пользователи привыкли к модели покупок», — привёл слова эксперта «Коммерсант». В прошлом Ильичев руководил холдингом Dream Industries, последним активом которого к 2018 году оставался музыкальный стриминг Zvooq.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

©


Смотрите также/You may also like