Напрячься или успокоиться? Колонка главреда

Привет!

Довольно распространенная проблема, которую я вижу в профессиональной среде – чувство необъяснимой тревоги, что что-то идет не так.

Когда такое происходит у меня, я с ним не борюсь, а направляю в дело. Это хорошее топливо, чтобы на нем лишний раз что-то перепроверить, куда-то залезть и в чем-то лучше разобраться. То же самое с «синдромом самозванца» – если он возникает, надо эту энергию тревоги, которую он выделяет, направлять в дело – в перфекционизм, в дополнительное обучение.

В общем я за то, чтобы не бороться с возникающими чувствами, а использовать их конструктивно. Тем более, что часто оказывается, что они возникают не на пустом месте.

Кстати чтобы не лазить по статистике каждого кабинета, можно использовать DataFan, вытащив всю актуальную информацию по вашему SMM в один дашборд.

Теперь статьи этой недели. В первую очередь по настройке рекламы.

8 наглядных кейсов по таргету во ВКонтакте от профи

Напрячься или успокоиться? Колонка главреда

Думаете, таргетом уже ничего не добиться? Вдохновитесь успешными кейсами, и посмотрите, как это получилось у других.

Как сегментация аудитории улучшит результаты рекламной кампании

Напрячься или успокоиться? Колонка главреда



Настройка аудитории – ключевой момент при запуске рекламы. И никогда не будет лишним узнать об этом что-то новое.

Как получить статистику пользователей для настройки рекламы в ВК и других соцсетях

Напрячься или успокоиться? Колонка главреда

Еще один лайфхак для еще более эффективной настройки рекламы.

Новые правила таргетированной рекламы в ВК: разбираем подводные камни

Напрячься или успокоиться? Колонка главреда

Модерация объявлений многих выводит из себя. Предлагаю разобраться, как там сейчас всё работает.

И еще:

Обратную связь по всему нашему контенту можете писать мне в ВК, ФБ или ТГ (@rudovko).

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

До встречи через неделю! И на прощание ссылка на наш телеграм-бот:

Генератор идей постов

©