Довольно распространенная проблема, которую я вижу в профессиональной среде – чувство необъяснимой тревоги, что что-то идет не так.
Когда такое происходит у меня, я с ним не борюсь, а направляю в дело. Это хорошее топливо, чтобы на нем лишний раз что-то перепроверить, куда-то залезть и в чем-то лучше разобраться. То же самое с «синдромом самозванца» – если он возникает, надо эту энергию тревоги, которую он выделяет, направлять в дело – в перфекционизм, в дополнительное обучение.
В общем я за то, чтобы не бороться с возникающими чувствами, а использовать их конструктивно. Тем более, что часто оказывается, что они возникают не на пустом месте.
Кстати чтобы не лазить по статистике каждого кабинета, можно использовать DataFan, вытащив всю актуальную информацию по вашему SMM в один дашборд.
Теперь статьи этой недели. В первую очередь по настройке рекламы.