Теперь UniSender отправляет сообщения в Viber. Рассказываем о плюсах рассылок в Viber и о том, как они дополнят вашу маркетинговую стратегию.
Одно окно для рассылок
Современный маркетинг омниканален. Это значит, что компании присутствуют везде, где есть их потребители. UniSender помогает общаться с клиентами в разных каналах. Мы становимся единым окном для всех рассылок.
Теперь в одном месте вы можете отправлять сообщения сразу на email, в SMS и Viber.
Плюсы рассылок в Viber
Viber занимает 2-ое место по популярности среди пользователей мессенджеров. Количество пользователей в России превысило 80 млн, в Украине — 20 млн, в Беларуси — 5 млн.
Часто рассылки в мессенджерах сравнивают с SMS. У каждого из этих каналов свои плюсы. Преимущества Viber — это вариативный дизайн, подробная статистика и удобная оплата.
Дизайн. Чем отличаются сообещния в Viber:
Текст до 1000 символов. Не нужно жертвовать знаками препинания или pisat vot tak, чтобы уместить текст в одно сообщение.
Можно вставлять картинки.
Кнопки. В них, кстати, можно вшить UTM-метки.
Эмоджи. Но не переборщите .
Статистика. После каждой рассылки доступны отчеты о доставленных и просмотренных сообщениях и отчет по переходам.
Оплата. Вы платите за результат: только за доставленные сообщения.
Как выглядит рассылка в Viber
Можно выбрать любой формат сообщений:
Текст
Текст + изображение
Текст + кнопка
Текст + изображение + кнопка.
Рассылка может выглядеть так:
В каждом сообщении отражены название компании, логотип и подробности о подписке. Так клиент всегда видит отправителя и может ознакомиться с условиями подписки. Все прозрачно.
Сколько стоит
Повторимся, вы платите только за доставленные.
Почему это выгодно. Часто компании не знают, сколько клиентов из базы пользуются Viber. Можно свободно отправить рассылку по всей базе. Деньги спишутся только за доставленные сообщения.
Подробно о тарифах и оплате мы написали в Базе знаний.
Как начать
Выбрали тариф и разобрались с расчетами? Переходим к настройке.