Мы проверили, как разные сервисы рассылок доставляют во «Входящие» письма новых клиентов, которые зарегистрировались и начали отправлять рассылку по базе.
Проверяли доставляемость во «Входящие» в самых популярных почтовых клиентах: Mail.Ru, Yandex, GMail, Yahoo, Hotmail, Rambler, ukr.net и i.ua.
Сколько писем дошло до «Входящих»:
- UniSender — 28/40.
- eSputnik — 28/40.
- SendPulse — 19/40.
- Mailchimp — 34/40.
- GetResponse — 21/40.
В СНГ, в основном, пользуются Mail.ru, Yandex, Gmail, Rambler, Ukr.net и i.ua. Доставляемость по этому сегменту:
- UniSender — 26/40.
- eSputnik — 25/40.
- SendPulse — 17/40.
- Mailchimp — 24/40.
- GetResponse — 16/40.
Исследование дало ещё один важный вывод:
Сервисы рассылок не дают новым клиентам IP-адреса с хорошей репутацией.
Руководитель антиспам-службы UniSender Кирилл Колпакович объяснил, почему так происходит.
На рынке мало говорят о ситуации с IP для новых клиентов. Тем не менее, это нормальная ситуация: каждый сервис дорожит репутацией и заботится о повышении доставляемости.
Запись