Можно ли отправить письмо, если адресат отписался или пожаловался на спам?
Если кратко
Нельзя. В UniSender отправлять письма можно только адресам со статусами «Активен/доступен» и «Активен-новый/доступен».
Другие статусы говорят, что пользователь отказался от писем, у него переполнен ящик, почтовый сервер считает рассылку спамом. Есть и другие причины смены статуса. Например, подписчик заблокирован из-за жалоб или вы отключили его вручную.
Отписаться. В UniSender для этого адреса статус переключается на «Отказался от всех рассылок».
Пожаловаться на спам через почтовый сервис. После получения жалобы на спам доступность email меняется на «Адресат считает спамом».
Пожаловаться на спам в сервис рассылок или антиспам-организацию, например SpamCop. Адрес получает статус «Блокирован».
Как заново подписать на рассылку
Иногда подписчики, которые отказались от рассылок, снова хотят получать письма и сами пишут вам об этом. Вернуть доступность можно с помощью простой формы подписки: