Morgan Stanley планирует внедрить чат-бота, использующего искусственный интеллект, для предоставления аналитической информации и административной поддержки финансовым консультантам. Этот чат-бот разработан в партнерстве с OpenAI и ChatGPT. Банкиры смогут использовать этого виртуального помощника для быстрого доступа к исследованиям и другой необходимой информации, вместо того чтобы ручками просматривать огромные объемы документов. Также Morgan Stanley работает над технологией, которая в будущем позволит создавать сводку разговора после встречи, составлять электронные письма с предложениями по следующим шагам, обновлять базу данных о продажах и назначать будущие встречи. Подробности этой программы пока не раскрываются. Управленцы компании считают, что внедрение искусственного интеллекта будет иметь значительное влияние, сравнимое с появлением Интернета.



Тем не менее, инвестиционные консультации будут по-прежнему восприниматься как задача человека, и сотрудники не беспокоятся о замене их роботами, так как видят эту технологию как полезный инструмент.

Сообщение Morgan Stanley внедряет чат-бота, использующего искусственный интеллект появились сначала на IT Новости.

©



[yuzo id=820442 ]