
Pre-Party для ESPY Awards
Официальная pre-party для ESPY состоялась в июле в отеле Figueroa в Лос-Анджелесе. Дизайнеры из Event Eleven подготовили и разработали декор событие. Особенно выделялось оформление диджейского пульта, украшенного кактусами.
Instagram на Coachella
В этом году Instagram организовал свою первую вечеринку на фестивале Coachella. Социальная медиа-платформа объединилась с экспериментальным агентством Manifold и художницей D’ana Nunez из COVL для создания лаунж-зоны Instagram Desert Chill.
Больше деталей в статье
Ace Hotel на Coachella
Ace Hotel провел свой 11-й ежегодный турнир Desert Gold во время Coachella. Изюминкой активации была инсталляция Quartet – серия музыкальных композиций, генерируемых электронными импульсами, производимыми растениями, в том числе кактусами. Благодаря использованию MIDI-контроллера совместная работа Moog, Data Garden и Dublab позволила слушателям отслеживать биоритмы растений.
Больше деталей в статье
Absolut на Coachella
Активация бренда Absolut на Coachella был вдохновлена пустыней. Мероприятие продемонстрировало акцент компании на экологичности своего производства с помощью силуэтов зеленой бутылки и кактусов. Агентство MKG занималось дизайном и производством активации.
Больше деталей в статье
Инсталляции на Coachella
Одной из наиболее привлекательных художественных инсталляций на территории фестиваля была «Colossal Cacti» художника Office Kovacs.
Больше деталей в статье
#TwitterHouse на SXSW
Зона Twitter #TwitterHouse на South by Southwest воплотила яркую атмосферу и настроение фестиваля с помощью красочных принтов и кактусов в горшках.
Больше деталей в статье
Boobyball
17-й ежегодный сбор средств Boobyball фонда Rethink Breast Cancer состоялся в октябре 2018 года на площадке Rebel в Торонто. Событие было посвящено теме Дикого Запада. Логотип организации отображался в виде розовой неоновой вывески, окруженной стогами сена и силуэтами кактусов.
Marriott Event
Сеть отелей Marriott International отпраздновала свое слияние с Starwood Hotels & Resorts Worldwide в июне 2017 года в Нью-Йорке событием, в декоре которого использовались кактусы.
Facebook на VidCon
Для своей зоны на VidCon 2018 бренд Facebook создал спокойное пространство для встреч на открытом воздухе в окружении кактусов и зеленых растений.
Больше деталей в статье
Запуск коллекции H&M Loves Coachella
Неоновые кактусы были частью декора сцены на презентации коллекции H&M Loves Coachella в магазине на Таймс-сквер. Группа The Atomics устроила маленькое представление на мероприятии для 200 человек.
Teva x Jhené Aiko Launch
Певица Jhené Aiko отпраздновала запуск своей новой коллекции Teva на частном мероприятии 1 мая в NeueHouse в Лос-Анджелесе. Новая линия сочетала в себе фирменные силуэты босоножек бренда с эклектичным стилем Aiko была продемонстрирована на дисплее в пустынной тематике. Мероприятие было организовано Crystal Raymond.
По материалам