Между мобильным и десктопным трафиком очень много отличий. И запускать кампании, не учитывая их особенности, просто нельзя. Из этой статьи вы узнаете о каждом типе трафика, а также о том, как на них зарабатывать.
Немного статистики
В 2019 году в мире насчитывалось 4 333 миллиарда уникальных интернет-пользователей, многие из которых сидели в сети как с мобильных устройств, так и с ПК.
Главное отличие между этими девайсами заключается во времени их использования.
Настольный компьютер или десктоп – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Поэтому десктоп в основном используется примерно с 7 утра и до 7 вечера. Например, в Швейцарии количество онлайн-покупок с ПК резко возрастает с 7 утра и достигает пика к 2 часам дня, затем медленно снижается до 6 вечера.
С другой стороны пользователи всегда носят с собой смартфоны. Поэтому в течение дня трафик с этих устройств более менее равномерный, но резко возрастает с 6 вечера и до полуночи.
Мобильный трафик
Мобильный трафик приходит с устройств, которые можно взять с собой куда угодно. Отсюда и его уникальные особенности:
Меньше блокировщиков рекламы. Хотя количество приложений, блокирующих рекламу растет, устанавливают их всё ещё редко.
Возможность зацепить ЦА в любой момент. Мобильные устройства перемещаются вместе с людьми, что дает вам широкий охват и большие временные рамки для кампаний.
Больше конверсий. В отличие от рекламы на ПК мобильная реклама может занимать до 80% экрана. Пользователи обращают на нее больше внимания и CTR оказывается выше.
WiFi и мобильный интернет обычно нужен пользователям для разных целей. Так что и конверсия тоже будет разной в зависимости от типа подключения.
Читайте о том, когда использовать таргетинг на WiFi и широкополосное интернет-соединение, здесь.
Больше офферов. Вы можете запускать кампании с такими офферами как мобильные приложения, мобильные платежи или пинсабмиты. Также для мобильных кампаний доступны такие офферы, как Click2Call и Click2SMS.
Более высокие требования к аналитике и оптимизации. Существует огромное количество операционных систем, размеров экрана и других параметров. Поэтому нужно очень внимательно подходить к анализу и оптимизации рекламных объявлений.
Предварительный просмотр push-уведомления в PropellerAds
Лучшие ГЕО и вертикали для мобильного трафика
Лучший результат приносят развлекательные кампании для планшетов: трафик для них дешевле, а размеры экрана этих девайсов позволяют использовать большие, а потому и более привлекательные креативы.
А найти бесплатные изображения для ваших креативов можно на этих ресурсах!
Что касается наилучших ГЕО, то развивающиеся регионы, такие как Латинская Америка, Азия и некоторые части Африки идеальны для таких кампаний.
Десктопный трафик
Объем десктопного трафика уступает первенство трафику с мобильных устройств. И тем не менее сбрасывать его со счетов никак нельзя.
Десктопная реклама вызывает больше доверия. Особенно это касается старшего поколения. Имейте это ввиду, если ваша ЦА — пожилые люди.
Нет зависимости от скорости интернет-соединения. Для десктопного трафика проблем со скоростью интернета не существует.
Идеально для кампаний, связанных с бизнесом. Объемы десктопного трафика растут в рабочее время, поэтому все вертикали, связанные с финансами и бизнесом, приносят с этим трафиком наилучшие результаты.
Большая информационная гибкость. Отличительная особенность компьютеров — удобная клавиатура. Вы можете запрашивать дополнительную информацию и создавать длинные регистрационные формы для кампания с десктопным трафиком. Это не будет раздражать пользователей ПК. А вот на мобильных устройствах такую рекламу скорей всего просто закроют.
Лучшие ГЕО и вертикали для десктопного трафика
Как уже было отмечено, вертикали, требующие длинных форм или связанные с бизнесом, показывают лучшие результаты с десктопным трафиком.
Что касается ГЕО, то эти кампании хорошо работают во всех регионах.
Надеемся, эта статья была для вас полезна. Но не забывайте: успех кампаний зависит от многих факторов. Так что обязательно тестируйте все настройки и креативы, и да прибудет с вами профит!