Мнимое и реальное. Колонка главреда

Общение текстом крадет возможность слышать интонации, видеть мимику и считывать прочие невербальные сигналы собеседника. Из-за этого деловые переписки должны сводить многозначительность к минимуму.

Я стараюсь не переоценивать способность собеседника прочитать мои мысли и понять, что я хотел сказать. Поэтому придерживаюсь того, чтобы все написанные мной фразы означали ровно то, что в них написано. Без так называемых скрытых контрактов, искажений сарказмом и выдающих обиду фраз. Стараюсь, но все равно не всегда получается.

Я убежден, что стоит стремиться к тому, чтобы сделать свою речь однозначной и прямой. Вообще я стараюсь делать ее такой во всех сферах жизни, но в принципе можно ограничиться и только деловым общением.

Во время подросткового бунта я настолько потерялся в слоях постиронии, что потом много лет пришлось себя из них вытаскивать и разбираться, где вообще правда, а где – нет. На пике этой постиронической тенденции мое общение на большую часть состояло из фраз в своих обратных значениях и туманных намеков. Вижу важным это в себе отслеживать и корректировать.

А вы? Напишите, как оно у вас, мне напрямую, контакты – в конце письма. Интересен чужой опыт.

Ну что, теперь давайте посмотрим, что нового на этой неделе.

Дайджест статей

В блоге Школы вышла статья «Продвижение бизнеса в ВК 2024: платные и бесплатные способы, на которые вы влияете сами».

В блоге SMMplanner – 5 новых статей.

Стратегия продвижения товаров премиум-сегмента в соцсетях – с чего начать?

Мнимое и реальное. Колонка главреда

Интересные наблюдения от наших читателей на собственном жизненном опыте.

Как делать качественный апскейл фото, изображений и картинок

Мнимое и реальное. Колонка главреда



«Нет» – шакальным картинкам, «да» – усладе глаз!

Блог для бизнеса: как привлекать ЦА и превращать подписчиков в лиды

Мнимое и реальное. Колонка главреда

В первую очередь речь идет о блоге в соцсетях, хотя многие правила универсальны для любых форматов блога.

Как правильно масштабировать любое изображение: рекомендации и инструменты

Мнимое и реальное. Колонка главреда

Простая и полезная техническая статья.

Кейс: как литературному агентству использовать ИИ для продвижения

Мнимое и реальное. Колонка главреда

Еще одна история наших читателей. Всем срочно перенимать опыт друг у друга!

Подарки от нашего SMM

  1. Гайд: как выбирать площадки для продвижения в соцсетях, чтобы не было мучительно больно. Спойлер: далеко не всем нужен Телеграм-канал.
  2. Как сделать так, чтобы контент и продвижение усиливали друг друга? Рассказываем про идеальные дуэты и самые частые ошибки.
  3. Что делать, если вы скатились? Лайки уменьшаются, люди отписываются — всё грустно. Мы подробно расписали решение, которое сами не раз протестили.
  4. Шесть кириллических шрифт для самых крутых креативов. И никакого тебе Комик Санса — переходите по ссылке, шрифты лежат прямо в комментариях.

Прощаюсь

Напоминаю, что продолжаю собирать кейсы для публикации в блоге! Предложения по ним и обратную связь по всему нашему контенту можете писать мне в ВК или ТГ (@rudovko).

В ВК и ТГ вы можете читать мой личный блог.

До встречи через неделю! И на прощание ссылка на:

Наш аналог Канвы

©