Мнение экспертов: самые конвертящие ГЕО и офферы 2020 года
Друзья, мы продолжаем делиться с вами советами экспертов рынка арбитража. Сегодня разберемся какие ГЕО и офферы в 2020 году принесут больше всего профита.
Критерий «самые конвертящие» не зависит только от ГЕО. Высокий конверт зависит от миллиона факторов вплоть до форм фактора товара. Самые профитные страны — однозначно ГЕО Tier 1: Америка, Канада, Австралия, но у нас они не очень популярны.
Европа хороша тем, что менталитет похожий почти во всех странах, поэтому, если зашло одно ГЕО Европы, то открыт профитный путь ещё как минимум в 10-15 ГЕО. С Европой и СНГ легче работать в плане бюджетов и подходов. По цене, количеству трафа и заказам обычно выигрывают испаноговрящие ГЕО: Испания, Мексика, Перу, но и выплаты в этих ГЕО меньше. В таких ГЕО чаще выстреливают офферы в категории «красота», потому что испанский темперамент должен быть виден снаружи. Но и другие ГЕО хороши. Сложно выделить что-то конкретное. Лично мне комфортно работать с Германией, Чехией, Италией, Францией, так как офферы хорошо конвертят и ROI в длительной перспективе часто выше других конкурентных ГЕО.
По этому вопросу рассуждать можно бесконечно, так как однозначный ответ на него дать невозможно.
К самым конвертящим ГЕО в СНГ, помимо РФ, я бы отнёс Казахстан. Если льете на РФ, то с Казахстаном не возникнет проблем, т.к подходы ± везде одинаковые.
Если затрагиваем СНГ, то самые актуальные ГЕО сейчас Украина и Казахстан. А офферы там конвертят те же самые, что и в РФ. Это категории: «красота и здоровье», «адалт», «агроофферы».
В Европе ГЕО Tier-1 всегда показывает хороший результат, аккуратнее с Германией, так как таргетинг надо настраивать очень тщательно. В Германии половину населения составляют арабы и они могут скликать весь бюджет ?.
Подведем итог
Друзья, сегодня мы поделились с вами мнением практикующих арбитражников о самых конвертящих офферах и ГЕО в 2020 году. Для того, чтобы было проще определиться какие ГЕО относятся к Tier 1, Tier 2 и Tier 3 — мы объединили их в единую табличку.