Российский McDonald’s направила в Роспатент заявки на регистрацию еще трех брендов: «Это он», «Точно он» и «Компас», сообщает агентство «Москва» со ссылкой на документы.

Новые товарные знаки будут относиться к международной классификации товаров и услуг, что даст возможность производить еду, также под этими брендами можно будет открывать закусочные, бары, кафе и рестораны с едой навынос.

Ранее компания подала заявки на регистрацию брендов «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса». Также ЗАО «Москва-Макдоналдс» зарегистрировало домен veseloivkusno.ru.



Знакомый с ситуацией источник сообщал, что, вероятнее всего, будет выбрано название, «схожее по созвучию с известным рекламным слоганом сети».

Ранее СМИ распространили информацию, что ресторан McDonald’s на Пушкинской откроется под новым названием 12 июня.

При этом в Подмосковье рестораны сети под новым брендом откроются в середине июня, рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. По его словам, оригинальное меню McDonald’s сохранится на 95%.

19 мая McDonald’s объявил о продаже российского бизнеса одному из крупнейших локальных франчайзи сети — Александру Говору, нефтянику из Новокузнецка. Говор по франшизе владеет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

Говор — франчайзи McDonald’s с 2015 года, он также сооснователь нефтеперерабатывающей «НефтеХимСервис», владелец отеля Park Inn и сети частных клиник «Гранд Медика» в Новокузнецке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение McDonald’s в России подал заявки на регистрацию еще трех брендов: «Это он», «Точно он» и «Компас» появились сначала на RETAILER.ru.

©



[yuzo id=820442 ]