Команда хостинговой компании “Мастерхост” опубликовала заявление о том, что участившиеся сбои и периодическая недоступность ресурсов клиентов — вина “бывшего собственника”.

Дата-центр, обслуживающий .masterhost, в настоящее время находится в физическом распоряжении бывшего собственника компании, который периодически инициирует проблемы в работе оборудования.

Именно это обстоятельство и является причиной сбоев – компетенции наших специалистов и качество их работы по-прежнему высоки: неполадки могли быть устранены в кратчайшие сроки, но препятствие физического доступа экспертов к оборудованию вызывает длительные отключения

Насколько понял Roem.ru, конфликт произошёл между Евгением Беневоленским, которому принадлежит дата-центр (точнее, 60% АО “Информационный центр”, остальные 40% у “Мастерхоста”), и Станиславом Шмиляком, генеральным директором “Мастерхоста”. Беневоленский был недоволен тем, как “Мастерхост” оплачивает услуги дата-центра, перестал предоставлять услуги “Мастерхосту”, а Арбитражный суд Москвы в конце февраля отказался обязать “Информационный центр” восстановить работоспособность серверов и пустить на территорию ДЦ сотрудников “Мастерхоста”:

В удовлетворении заявления ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАСТЕРХОСТ” о принятии обеспечительных мер в виде запрета внеочередному общему собранию акционеров АО «Информационный центр» принимать решения о досрочном прекращении полномочий Генерального директора АО «Информационный центр», обязания АО «Информационный центр» и Генерального директора Тимотину С.В. передать на временное хранение серверное оборудование Истца, размещенное, им на технологических мощностях АО «Информационный Центр» и обеспечить его работоспособность до момента передачи ФГУП «ТТЦ Останкино», обязания АО «Информационный центр» и Генерального директора Тимотину С.В. обеспечить доступ сотрудников Истца в помещения, арендуемые АО «Информационный центр» и не чинить препятствий сотрудникам Истца в обслуживании оборудования ООО «Мастерхост», обязания АО «Информационный центр» и Генерального директора Тимотину С.В. обеспечить оказание услуг по Договору №1/2014/Ар.Ст от 1 апреля 2014 года в должном объеме и соответствующего Договору качества отказать.

Сбои у одного из крупнейших хостинг-провайдеров России начались ещё 17 февраля. Оказались недоступны многие популярные сайты, частично — сервисы Mail.ru. Авария повторилась 22 февраля и 2 марта.

В “Мастерхосте” пообещали урегулировать ситуацию, в том числе юридическими мерами и перевозкой оборудования в другой дата-центр.

10 лет назад владельцы сайтов уже страдали от корпоративной войны двух хостеров, Макхоста и Оверсан-Меркурия. Первый был клиентом второго, но, как утверждали в “Оверсане”, не оплачивал счета. “Оверсан” продал долг компании “Российские космические системы”, которая в апреле 2010 года отключила сервера и “взяла их в заложники”.

В 2016 году “Оверсан” в лице своего гендиректора Дмитрия Болотина поссорился уже с “Российскими космическими системами”, которым наполовину принадлежал. Болотин обвинил дочку “Роскосмоса” ультимативном требовании передать ей всех клиентов хостинга.

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

©