Mail.ru запустили редизайн почты. Привычный, немного устаревший почтовый клиент значительно изменился и на мобильных, и в вебе.

В блоге компании на vc.ru опубликована историю работы над новым почтовым интерфейсом для мобильных. А вот промо-сайт Новой Почты для веба.

Главные достижения помимо свежего дизайна — адаптивность и помощь пользователю в управлении вниманием.

Mail.Ru 10 лет назад, в 2009 году, и сегодня, в 2019
Интерфейс Mail.ru 10 лет назад (2009 г.) и сегодня
Полезно
Mail.ru — самый популярный в СНГ почтовый клиент. В июне 2019 года стартовую страницу Mail.ru посетили 1,6 миллиарда человек по данным Similarweb.

Сегодня 60% пользователей проверяют почту только со смартфона. Много для кого почта Mail.ru — единое окно входа во все сервисы в интернете, а количество plus size смартфонов выросло вдвое. 

Что изменилось в новой версии

  • Появился адаптивный интерфейс. Основные принципы: mobile first и ориентация на plus size смартфоны.
  • Переделана навигация, особенно на мобильной версии.
Навигация переехала в бургер-меню слева снизу экрана
Навигация переехала в бургер-меню слева снизу экрана
  • Настройки аккаунта перенесены на один экран. Это связано с тем, что 85% пользователей имеют 3 и больше аккаунтов.
Новая и старая версия настроек
Новая и старая версия настроек
  • Проработана типографика. Читать стало удобнее.
  • Упрощён доступ к папкам. У 80% пользователей не больше 3-х папок.

Что ещё интересно email-маркетологам: в новой почте изменятся настройки безопасности и появится сортировка писем и групповая отписка, как в Gmail.

Правила сортировки писем и управления рассылками Mail.Ru
Как новая почта сортирует письма и управляет рассылками

У разработчиков много планов по развитию почты. Dark mode, персонализация аккаунта и добавление тем, новый функционал. Все изменения сначала доступны группе бета-тестеров и постепенно будут открываться для остальных пользователей.

Запись Mail.ru провели редизайн почты впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like