В блоге компании на vc.ru
Главные достижения помимо свежего дизайна — адаптивность и помощь пользователю в управлении вниманием.
Сегодня 60% пользователей проверяют почту только со смартфона. Много для кого почта Mail.ru — единое окно входа во все сервисы в интернете, а количество plus size смартфонов выросло вдвое.
Что изменилось в новой версии
- Появился адаптивный интерфейс. Основные принципы: mobile first и ориентация на plus size смартфоны.
- Переделана навигация, особенно на мобильной версии.
- Настройки аккаунта перенесены на один экран. Это связано с тем, что 85% пользователей имеют 3 и больше аккаунтов.
- Проработана типографика. Читать стало удобнее.
- Упрощён доступ к папкам. У 80% пользователей не больше 3-х папок.
Что ещё интересно email-маркетологам: в новой почте изменятся настройки безопасности и появится сортировка писем и групповая отписка, как в Gmail.
У разработчиков много планов по развитию почты. Dark mode, персонализация аккаунта и добавление тем, новый функционал. Все изменения сначала доступны
Запись