Финансовая отчётность MRG за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года
Пик роста игровых денег пришелся на пик карантина и ослабления рубля: люди стали больше играть, а привлечение новых пользователей стало дешевле из-за подешевевшей рекламы. 67% игровых доходов обеспечили мобильные игры.
Ключевым рынком для компании является американский, на котором прирост новых игроков составил в первой половине 2020 года 25% в регистрациях и 19% в MAU. Борис Добродеев рассчитывает, что “стремительное развитие технологий поможет стереть границы между играми и социальными сетями”.
Сильнее игровой выросла только “прочая выручка”, на 161%, в основном за счёт онлайн-обучения (Skillbox, Geekbrains), заметен вклад облачных и b2b-сервисов.
“Клипы” ВКонтакте за первый месяц существования собрали 44 млн зрителей и 3 млрд просмотров. В дальнейшее развитие клипов планируется вложить миллиард рублей.
В целом за второй квартал MRG заработала 25 млрд руб выручки и 3,5 млрд чистой прибыли, за первое полугодие — 47,7 млрд выручки и 5,7 млрд чистой прибыли, что на 6,1% меньше аналогичного периода 2019 года.