Один из лидеров FMCG-ритейла “Магнит” тестирует экспресс-доставку силами “Яндекс.Лавки”. “Магнит” стал поставщиком большей части ассортимента двух точек “Лавки” в районах Нагатинский затон и Печатники в Москве. В результате продукты в этих “Лавках” будут на 20% дешевле. Тест должен показать интерес аудитории к услуге и помочь принять решение о её масштабировании.

Ранее у “Магнита” не было возможностей экспресс-доставки онлайн-заказа. Обычную доставку осуществлял один из лидеров рынка доставки iGoods и несколько других аналогичных сервисов. Неделю назад в Ростове-на-Дону и Волгограде “Магнит” начал тестировать доставку с помощью pony Express

Партнерство с “Лавкой” может стать одним из первых шагов в рамках анонсированной “большой цифровой трансформации”, для которой “Магнит” привлёк в команду пятерых бывших топ-менеджеров онлайн-маркетплейса Lamoda.

22 мая “Магнит” начнет размещение 15 млн. облигаций номинальной стоимостью 1000 рублей.

С первогот мая экспресс-доставка продуктов работает у “Дикси”.

К концу месяца к сервису доставки подключатся магазины в Московской области. До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси». При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор call-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес».

| Подписаться на комментарии | Комментировать

©