
Друзья, в прошлых статьях мы упоминали, что в период карантина при отливе себя отлично показали агроофферы. Сегодня мы подтвердим это свежим кейсом, который мы получили от ребят, которые смогли поднять на оффере 317 279 рублей за 10 дней в период с 10 по 20 апреля. И это однозначно win!
Поспеши изучить всю инфу, пока оффер еще свежий и его не отжали другие арбитраны. А теперь пора разбираться какие исходные нужны, чтобы одержать победу в этой схватке за профит.

Исходные данные:
Оффер:
Преленд:
Ленд:
Источник:
Даты слива: 10.04-20.04
ГЕО: Россия
Расход: 816 471 рублей
Доход: 1 133 750 рублей
Профит: 317 279 рублей
ROI: 28%
Шаг 1. Прелендинг и креативы
Мы заранее приняли решение о том, что будем запускать этой весной, так как в марте обычно начинается бум по агротематике и мы были к этому готовы на 100%. Начинали мы, кстати, с двух офферов и , которые прекрасно показали себя в прошлом году.
Сначала мы попробовали проклы предыдущего года, а именно с Семеном, который благодаря вырастил прекрасный урожай, прокла была . В прошлом году она показала хорошие результаты. Но, увы, на этот раз она не пошла. И мы знаем в чем причина. Тенденция последнего года показывала, что лучше всего конвертили офферы на заработок, например, оффер . Во всех топ прелендах были заходы: «Купите оффер и заработайте на выращивании и продаже». Сейчас России экономическая ситуация все хуже, поэтому людям интересны темы, в которых можно заработать на выращивании овощей. Если в прошлом году заход был – все в семью, для себя, то в этом году, как заработать много денег.
Мы начали тестировать 2 преленда – – мужик, который заработал почти пол ляма рублей на выращивании и продаже собственной картошки и – женщина, которая повторила похожий кейс, только с огурцами. Огурцы не зашли, зато бомбанула картошка.
По итогу тестов выбрали эту связку:
Преленд:
Ленд:
Какие были тизеры? Как говорится, бери любой не промахнешься. Основной заход прост, что благодаря волшебному удобрению картошка будет расти как бешеная. Пробовали заходы в тизерах про заработок – не пошло. Тизеры не набирали CTR. Поэтому пришлось выкручиваться за счет простоты и объемов выращивания картофеля.

Шаг 2. Настройка и оптимизация рекламных кампаний
Когда мы нашли профитную связку, в Lucky открылся новый агрооффер . Это тоже удобрение, но только оффер свежий и с интересным форм-фактором. Естественно, мы сразу же решили его затестить в сплит-тест с . И знаете какой был результат? Конверт был почти идентичный, а вот апрув отличался. Уже на 100 сырых лидах мы заметили разницу и было принято решение о переводе на .
Cкрин сплита с Binom:

Апрув в 35% сохраняется и на сегодняшний день, поэтому и весь кейс построен на этом оффере. Фактически получилось, что проводили тестирование на Агромаксе, но все сливки снимаем на Гардемаксе, такое тоже бывает.
Мы лили через . Всем известно, что от категории площадок может очень сильно зависеть трафик. И, например, в одной категории оффер идет, а в другой нет. И это важный параметр при анализе. В достаточно много категорий.

Так как агротематика считается достаточно общей — мы проливали на все категории и не ошиблись. Садоводством занимаются люди в любом возрасте. Поэтому смело откручивайтесь на всех категориях. Будет больше трафика, а значит больше профита.
Шаг 3. Статистика и финансы
Скрин с :

Выводы
Сегодня мы разбирали кейс по офферу , где ребята заработали 317 279 рублей за 10 дней в период с 10 по 20 апреля. В завершении этого кейса, что хочется отметить, что заработок в данном кейсе зависел как от выбранного источника и оффера, но и от умения правильно определить свою целевую аудиторию.
Мы желаем успеха все новичкам и опытным арбитражникам. А если вы хотите обсуждить этот или любой другой кейс подробнее, то мы ждем вас в лучшем чате по товарке —.