Победитель в номинации «Экспо-событие года» - Innovation Summit Moscow 2021Проект-победитель в номинациях «Экспо-событие года» и «Лучшее выставочное событие» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Сервис Событий С4

Клиент проекта: Schneider Electric

Дата проекта: 27.04.2021

Innovation Summit Moscow 2021 – амбициозное бизнес-событие Schneider Electric офлайн и онлайн. Его цель – познакомить партнеров и заказчиков SE России и СНГ с цифровыми и экологически безопасными решениями, реализуемыми компанией на объектах по всему миру.

Innovation Summit объединил представителей крупных компаний, лидеров бизнес-сообщества, отечественных и мировых экспертов, студентов и молодых специалистов – всего более 5,5 тысяч человек.



Победитель в номинации «Экспо-событие года» - Innovation Summit Moscow 2021

На три дня с 27 по 29 апреля несколько павильонов ЦВК «Экспоцентр» стали «окном» в мир наступившего альтернативного будущего – экологичного, безопасного, устойчивого и цифрового. Для этого важно было не только создать площадку для обмена опытом и передовыми подходами, но и показать возможности цифровых решений менять мир к лучшему. Ключевая тема в 2021 году: «Цифровое и устойчивое будущее сегодня».

2

Schneider Electric стремится помочь всем максимально эффективно использовать энергию и ресурсы, объединяя прогресс и устойчивое развитие для всех. Эта концепция называется Life Is On, она стала центральной в реализации Innovation Summit.

На 1,500 кв.м. организаторы создали интерактивное выставочное пространство Innovation Hub, где участники в реальном времени могли испытать самые передовые технические «зеленые» решения для разных отраслей – от гражданского и жилищного строительства до промышленности и центров обработки данных. Здесь можно было посетить как общую экскурсию по продуктам и решениям Schneider Electric, так и специализированную по различным сегментам. Ряд экскурсий был доступен для просмотра на онлайн-платформе.

3

Пространственный дизайн, где все зоны перетекают друг в друга, стиль эко-минимализм, специальные световые сценарии, отказ от бумажных носителей, использование экологичных и перерабатываемых материалов, следование концепциям zero waste и green meetings при создании события – все подчеркивало тему sustainability.

5

Факты и цифры:

  • самый масштабный Innovation Summit Schneider Electric среди всех стран;
  • 6 месяцев подготовки;
  • 3 насыщенных дня марафона устойчивости и цифровой трансформации;
  • 264 сессии и панельных дискуссии;
  • 9 параллельных бизнес-треков;
  • 1,500 кв.м. выставочного пространства;
  • 5,500+ участников офлайн и онлайн;
  • 11,200+ просмотров сессий;
  • почти 3 часа в среднем пользователи проводили на цифровой платформе;
  • 90% участников будут рекомендовать мероприятие коллега;
  • 265 публикаций в топовых деловых и отраслевых изданиях;
  • больше 750 000 пользователей охвачено в ходе digital-кампании.

А также:

  • 110 кг вторсырья собрано для переработки;
  • только эко-френдли материалы в застройке и отказ от бумажных носителей;
  • роща из 50 десятилетних кедров высажена благодаря активности участников во время онлайн сессий в детском реабилитационном центре «Шередарь»;
  • 30 камер для бесперебойной онлайн-трансляции всех треков на цифровой платформе все три дня;
  • и почти 200 «заряженных» профессионалов для безупречной организации международной встречи в ЦВК «Экспоцентр».

4

©