Конец месяца — самое время пройтись по
Менеджеры по продуктам YouTube Патриция и Рэйчел поделились интересной информацией о том, как CTR и AVD влияют на рекомендации в Ютубе, почему эти метрики не всегда объективны и что заставляет соцсеть рекомендовать ваши видео. Например, многое зависит от конкуренции: даже если ваше видео идеально во всех аспектах, оно может не получить должного числа просмотров из-за огромной конкуренции в теме.
Данный кейс — один из примеров слива на самого «себя». Основное преимущество при таком подходе заключается в возможности подбирать свежие и незаезженные товары, которые не успели докатиться до партнерок. Взор автора данного кейса упал на дизайнерские валеши из овечьей шерсти, изготавливаемые в Канаде. Первые тесты показали, что стоимость лида обходилась в районе 60-120 рублей. Поскольку товар абсолютно «белый», то с Facebook-аккаунтами не возникло никаких проблем — все кампании запускались на раз-два.
В новом исследовании Ahrefs рассказывается о 100 самых популярных поисковых запросах в YouTube по США и по всему миру. Данными для анализа послужило изучение более 800 миллионов запросов. Так, жители США чаще всего вбивают в поисковую строку фразы pewdiepie, asmr и misuc. Что касается остального мира, то здесь ситуация похожа: на первом месте bts, а далее pewdiepie и asmr.
Разбор 5 стран азиатского региона: Индия, Индонезия, Таиланд, Малайзия и Вьетнам. Внутри рассказывается, сколько часов в среднем проводит в интернете каждый житель отдельно взятой страны, на какие вертикали нужно лить трафик и на что опираются жители, совершая покупки в интернете.
Первое, что привлекло внимание автора кейса — в iOS пушах для креативов необходим только текст. Запустив трафик на 2 топовых ГЕО и слив весь бюджет в ноль, решил затестить прокладку, ведь с ней можно запускать адалт-дейтинг. Всего было 12 креативов, тексты переводились через Гугл. Итог: $1 200 за 2 недели.
Мы знаем, что у вас есть куча полезного и практического материала, которым вы бы с радостью поделились с читателями, но почему-то до сих пор этого не сделали. Это досадно, но никогда не поздно все исправить.