Наша постоянная подборка лучших статей из
Офферы для укрепления иммунитета — то, на что сделали ставку некоторые арбитражники во время пандемии коронавируса. В данном кейсе речь идет об эфирном ароматическом масле, сделанном из натуральных и безвредных продуктов. Целевая аудитория: женщины среднего возраста. ГЕО: США, Канада. Источник трафика: Facebook. На преленде была история женщины, нашедшей чудесное средство для защиты семьи от болезней.
Команды из AlgorithmWatch и European Data Journalism Network провели расследование, целью которого было выяснить, каким фотографиям соцсеть отдает предпочтение. Собрав несколько добровольцев-испытателей, журналисты проанализировали около 2 400 опубликованных фотографий. Оказалось, что 21% всех фото содержали наготу, однако посты с этими фото составляли 30% от всех записей добровольцев (то есть некоторые посты показывались более одного раза).
Многие сеошники и маркетологи смотрят на продвигаемые проекты исключительно через призму специализированных инструментов: Метрика, Ahrefs, GSC, всевозможные панели, SEO-сервисы, софт и т.д. Однако зачастую все проблемы решаются в два счета — просто измени расположение блоков РСЯ и наслаждайся выходом из под фильтра.
При правильно выбранной стратегии не нужно ждать несколько лет, чтобы получить существенный доход с собственного блога. Например, Адам Энфрой из Мичигана всего за месяц заработал более $70 000, хотя его блогу всего лишь 16 месяцев. По ссылке — много цифр и статистики: с каких партнерок идет заработок и как растет трафик.
Несмотря на то, что окончательный результат кейса — это чистая прибыль в размере 6 750 рублей, автор решил отнести свой опыт к антикейсам. А все потому, что связка, на которую возлагали так много надежд (533% ROI в первую неделю слива и 184% ROI — во вторую), в итоге показала себя слабо — ROI упал до нуля, апрув снизился до менее чем 10%.
Представьте себе статью, которая на протяжении нескольких месяцев (а может и лет) приносит органический трафик и генерирует пассивный доход. С большой долей вероятности такая статья относится к «вечнозелёному контенту». Что это и как его создавать — разбираемся в статье.
Мы знаем, что у вас есть куча полезного и практического материала, которым вы бы с радостью поделились с читателями, но почему-то до сих пор этого не сделали. Это досадно, но никогда не поздно все исправить.