Лучшая email-рассылка-2018
Как голосовать
Вы можете проголосовать по одному разу за любую рассылку.
Подсказка
Как голосовать — ваше дело. Но если хотите совета, то вот несколько критериев. Они важны для любой рассылки:
- Интересный текст.
- Красивый дизайн.
- Удобный формат и время получения.
Мы не включаем в список много важных критериев: персонализация, автоматизация, доход от рассылки. Они сильно усложнят процесс и сделают наше голосование экспертным. Но наше голосование — народное. Мы хотим узнать, чьи рассылки интереснее читать и на кого подписаться.
Номинации
Мы собрали все рассылки в один список. Но подводить итоги будем по номинациям:
- Лучшая информационная рассылка.
- Лучшая рассылка в B2B.
- Лучшая рассылка в e-commerce.
- Лучшая рассылка в сфере услуг.
Ещё будут секретные номинации. О них расскажем, когда будем подводить итоги.
Зачем это всё
Голосование нужно читателям и авторам рассылок.
Читатели узнают, на кого подписаться. Авторы рассылок и бренды — на кого равняться, кто работает с письмами лучше других.
Моей рассылки нет в списке 
- 29 ноября, 2018
- remove_red_eye456
Запись