Открываем доступ к записям конференции Go Analytics!

Вас ждут 105 докладов по аналитике, продуктовому маркетингу за конференции с 2016 по 2019 год.

Оставьте заявку на сайте — и мы пришлем доступ к видео 😉

К сожалению в связи с текущей ситуацией, мы приняли решение перенести конференцию Go Analytics! на следующий год.

Рекомендуем начать просмотр с популярных докладов: 

2019 год 

  • Richard Eckles, Amplitude: “How product-led companies drive business outcomes”

  • Simo Ahava, 8-bit-sheep: «In the war between tactics and strategy, communication wins the game»

  • Владимир Баяндин и Надежда Меньшикова, Skyeng: «Как data driven подход в операционных процессах помогает расти в три раза каждый год»

2018 год 

  • Андрей Зайко и Николай Сущенко, Adventum: “Как сэкономить на сквозной аналитике и пожалеть об этом”

  • Никита Голубцов, eLama: “Сегментирование клиентов с помощью ML. Кейс eLama”

  • Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе, Google: “Прогнозирование покупки и оптимизация рекламных кампаний на его основе”

2017 год 

  • Евгений Гапон, Qlean: “Как выстроить аналитику: от экселя до машинного обучения”

  • Мария Мансурова, Яндекс и Иван Фатеев, 220 вольт: “Do-it-yourself: используем Big Data для предсказания вероятности покупки”

  • Chris Grimsey, Google: “Test, adapt and personalize with Optimize 360”

2016 год

  • Илья Чухляев, Adventum: “Google BigQuery в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных”

  • Роман Осокин, ohm: “DoubleClick для практиков или о чем не пишут в документации”

  • Алексей Авдеев, Calltouch и Иван Бригида, Google: “Качественный мобильный сайт: инструкция по применению”

До встречи в 2021 году и оставайтесь на связи с Go Analytics!

©