Рекомендуем начать просмотр с популярных докладов:
2019 год
-
Richard Eckles, Amplitude: “How product-led companies drive business outcomes”
-
Simo Ahava, 8-bit-sheep: «In the war between tactics and strategy, communication wins the game»
-
Владимир Баяндин и Надежда Меньшикова, Skyeng: «Как data driven подход в операционных процессах помогает расти в три раза каждый год»
2018 год
-
Андрей Зайко и Николай Сущенко, Adventum: “Как сэкономить на сквозной аналитике и пожалеть об этом”
-
Никита Голубцов, eLama: “Сегментирование клиентов с помощью ML. Кейс eLama”
-
Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе, Google: “Прогнозирование покупки и оптимизация рекламных кампаний на его основе”
2017 год
-
Евгений Гапон, Qlean: “Как выстроить аналитику: от экселя до машинного обучения”
-
Мария Мансурова, Яндекс и Иван Фатеев, 220 вольт: “Do-it-yourself: используем Big Data для предсказания вероятности покупки”
-
Chris Grimsey, Google: “Test, adapt and personalize with Optimize 360”
2016 год
-
Илья Чухляев, Adventum: “Google BigQuery в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных”
-
Роман Осокин, ohm: “DoubleClick для практиков или о чем не пишут в документации”
-
Алексей Авдеев, Calltouch и Иван Бригида, Google: “Качественный мобильный сайт: инструкция по применению”
|
|