Традиционно мероприятие связано с новой экспозицией музея. В этом году это выставка The Art of the Brick, на которой представлено более 100 LEGO интерпретаций классического искусства от художника Nathan Sawaya. Команда организаторов, вдохновленная эклектичной выставкой, решила охватить в мероприятии не одну, а сразу две совершенно разные темы: LEGO и Марс. В то время как две классические концепции, на первый взгляд не сочетаются друг с другом, вице-президент музея Christina Sion рассказала, что ее команда была вдохновлена историей сотрудничества NASA и LEGO Group в удачных коллаборационных проектах для детей и взрослых.
Лучшие идеи, замеченные на мероприятии, мы собрали в нашем обзоре.
Дроны-папарацци в welcome-зоне
На Discovery Ball было приглашено 650 человек. В тематической welcome-зоне гостей фотографировали дроны-папарацци из Foto Spark. Как и в предыдущие годы, декор перекликался с новой экспозицией музея.
Выставка The Art of the Brick, в которой художник Nathan Sawaya переосмысливает классическое искусство, используя LEGO в качестве своего материала, была составлена из миллиона деталей конструктора.
Официанты в образах фигурок LEGO
Наряды для персонала также были привязаны к теме вечера и дерзко обыгрывали коллекцию, созданную французским модным домом Yves Saint Laurent в 1965 году.
Желейные шоты
В качестве алкогольного приветствия гостям подали шоты Jell-O в виде цветных желейных деталей LEGO.
Разноцветная лапша
Атака цветом продолжалась по всему пространству, включая кейтеринг-станции, такие как «стена лапши» из китайских боксов на вынос. Коробки были заполнены салатом из лапши от Good Gracious! Catering.
Молочный бар
Микс искусства и LEGO был замечен и в «молочном баре». Компания Edge Design & Decor создала pop-art-панели из обоев с коровами от Andy Warhol. В качестве украшения для бара дизайнеры использовали реплики розовых скульптур работы Nathan Sawaya из цикла Eight Maids-a-Milking.
LEGO-версия Central Perk
Забавная фотозона от Warner Bros. Entertainment представляла собой LEGO-версию Central Perk – культовой кофейни из сериала Friends. Инсталляция также была создана руками Sawaya, в рамках рекламной кампании в честь 25-й годовщины ситкома.
Исчезающие животные из конструктора
Марсель из Friends в баре был не единственным животным LEGO, появившимся во время коктейльного часа. Еще три скульптуры составили диораму «сафари», где были изображены исчезающие виды, включая гепарда, носорога и жирафа, который послужил идеальной зоной для селфи.
Интерактивные развлечения
Коктейльная зона была популярна не только для фотографирования. Выставка имела интерактивный компонент – гости сами использовали кирпичи LEGO для решения инженерных и дизайнерских задач. Чтобы воплотить эту идею в рамках Discovery Ball, организаторы мероприятия разработали проект «группового строительства», в котором гости могли добавить здание к воображаемому городскому пейзажу. Гости могли также опробовать космическую VR-станцию с виртуальным обзором будущего музея авиации и космонавтики имени Samuel Oschin, который в скором времени станет постоянным домом космического шаттла Endeavour вместе с остальной коллекцией.
Ужин на Марсе
В 8 часов вечера гости начали переходить к банкетной зоне сквозь музейную галерею экосистем. Пространство стало космическим “лифтом” от темы LEGO коктейльного часа до футуристической темы ужина на Марсе.
Космический корабль Endeavour
Как и в предыдущие годы, ужин проходил в Samuel Oschin Pavilion под космическим кораблем Endeavour. Гости вошли, пройдя сквозь стену тумана с обратным отсчетом времени от Event Special Effects.
Марсианский пейзаж
Внутри павильона гостей угостили элегантным неземным ужином. В обеденном зале использовалась цветовая гамма терракотового и лазурно-синего, чтобы вызвать эффект марсианского пейзажа.
Сад марсианского колониста
Столы были украшены цветочными композициями в духе сада марсианского колониста от CJ Matsumoto & Sons.
Дискотека в футуристических костюмах
Световые переходы использовались для превращения обеденной зоны в фантастическую марсианскую танцевальную вечеринку. На сцену вышла танцевальная группа LA Allstars и исполнители из Artists Create Entertainment в футуристических костюмах пришельцев. Бармены и официанты подавали коктейли космической тематики в светящихся зеленых бокалах для мартини.
Лаунж с белым роялем
Смежное лобби дизайнеры Edge Design & Decor также превратили в лаунж с космической тематикой, который служил более непринужденной альтернативой шумной танцевальной площадке.
По материалам