Магазин Lamoda исследовал, в чем работают те, кто перешли на удаленную работу в связи с карантином.

Россияне продолжают покупать весеннюю одежду. Но для удаленной работы она не слишком нужна. 4% пришлось докупить спортивную или удобную одежду для работы дома. 

47% опрошенных работают дома уже несколько недель, но только 17% надевают smart casual стиль: например, джинсы и рубашку.

39% опрошенных на официальные звонки надевают «приличный» верх, который видно на камеру. А внизу остаются в спортивных штанах и домашних тапочках.

Сетевой этикет еще не сформировался до конца — 63% нормально относятся к участию видео звонках в домашней одежде.

Что это значит для меня

Потребительские привычки меняются в связи с удаленной работой. Магазинам одежды придется развивать категорию одежды для дома и учить потребителей готовиться к видеозвонкам.

Запись Lamoda: 65% россиян работают в пижаме впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like