Digital-трансформация меняет современную жизнь, в том числе и в сфере образования. Традиционное обучение дает фундаментальные знания, в то время как онлайн-платформы позволяют получить прикладные навыки и узнать о последних технологических решениях от практикующих экспертов. Часто мы получаем вопрос: Как лучше изучать performance?
Сегодня специалисты в области performance-маркетинга становятся очень востребованы. По данным образовательной платформы GeekBrains, студенты всё чаще интересуются этой специальностью и видят в ней перспективу профессионального роста.
Более 80% проходят обучение с целью получить дополнительное специальное образование (средний возраст 23 — 32 года), 20% — меняют область профессиональной деятельности, повышают квалификацию (33 — 40 лет).
В вузах не получить диплом performance-менеджера. Остается одно — учиться онлайн. При выборе курса студенты, в первую очередь, обращают внимание на:
— Документ, подтверждающий получение специализации. Приоритетом является Свидетельство установленного образца о дополнительном образовании.
— Обучение на реальных примерах, работу с актуальными инструментами и каналами продвижения. Гарантировать такой подход может тщательный отбор преподавательского состава. В идеале, спикеры должны быть специалистами агентств из числа лидеров digital-рынка с широким клиентским портфелем.
— Прямую коммуникацию с преподавателем при удаленном доступе.
Рекламные digital-инструменты обновляются каждые 2-4 месяца. Такая динамика позволила разработать особый формат подачи обучающего контента — “Online & Offline Mix”: 20% уроков в записи, 80% в формате онлайн-вебинаров. На протяжении всего курса преподаватель остается на связи со студентами, проверяет выполнение домашних заданий, оценивает их и дает рекомендации по улучшению качества работы.
Первыми эту форму обучения протестируют студенты третьего потока курса
“Performance-маркетинг” от агентства Adventum и образовательной платформы GeekBrains. Обучение стартовало 17 сентября и продлится 10 месяцев. В программу курса войдут блоки, включающие ключевые сферы компетенции performance-менеджера:
- Построение digital-стратегии и анализ конкурентной среды
- Веб-аналитика
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Мобильная реклама
- SMM-продвижение
- E-mail-маркетинг
- Медийная реклама
Записаться на курс: