Для того, чтобы объемно показать историю через декор, я всегда глубоко погружаюсь в тему события. Нашим главным героем в этот раз был эстет и ценитель джаза, поэтому мое погружение было именно в эту идею.
В качестве локации был выбран спроектированный в XIX веке австрийским архитектором особняк Спиридонова.
Когда я увидела пространство, где будет проходить мероприятие, поняла, что хочу в его дизайне отразить музыку. Проект в историческим особняке – всегда большая ответственность, но это и возможность создать ни с чем несравнимую атмосферу.
Мы органично интегрировали декор в существующую архитектуру пространства так, чтоб он его дополнял, не спорил с ним и не перегружал – это было главным эффектом.
Джаз — это смешение ритмов, импровизация. Я увидела его таким: в оформлении мы выбрали “звучащий” декор – утонченные вазы разного уровня как ноты, отражающие звук, архивные нотные страницы на стенах, отправляющие к великому классическому наследию, цветочные композиции – разновысотные, но строгие, и игра света – словно игра на клавишах, создавшая финальные аккорды для полного погружения.
Поиск цвета и формы с клиентом тоже был про джаз – мы искали то самое “звучание”. Выбор менялся от светлого и нейтрального до яркого и экспрессивного оттенка.
Впервые начальная и финальная версии были настолько отличающимися. Конечно, мне нравится, когда заказчик принимает все сразу, но ведь создание каждого проекта – это уникальная и самостоятельная концепция и мне было важно найти то, что безоговорочно понравилось бы клиенту.
Выбирая подходящий вариант, мы перечеркивали нашу “мелодию” шесть раз, пока на седьмой не нашли нужный ритм и стиль.
В итоге во флористике мы выбрали только один цвет – красный, выразив его через сочетание разных видов растений и цветов: диантус, иллекс, антуриум, аспарагус. И когда пианист сел за рояль, я увидела, что мы все-таки создали джаз в декоре.