1. Персонализация
Большинство компаний считают, что персонализация должна быть примерно такой:
Персонализация – это очень полезно, но только если она заходит дальше имени подписчика. Недостаточно просто обратиться к пользователю по имени, для реального эффекта нужно копнуть глубже: узнать потребности, хобби или должность подписчика.
Чтобы раздобыть эту информацию, посмотрите клики и переходы, сделайте рассылку с соответствующим опросом и собирайте данные о предпочтениях из формы подписки. После этого приступайте к сегментированию базы и рассылайте каждому сегменту подписчиков релевантные письма с предложениями, которые им действительно полезны.
2. Адаптивность под мобильные устройства
В 2019 году, как, впрочем, и в 2018, пользователи чаще просматривают почту в смартфонах, чем на компьютере. поэтому адаптивность рассылки очень и очень важна. Прежде чем разослать письма подписчикам, проверьте, насколько адекватно и удобно они отображаются на всех типах устройств: виден ли текст, умещается ли он в размеры экрана, быстро ли загружаются изображения.
Лучше если вы будете действовать наоборот: сначала разрабатывать и совершенствовать мобильную версию письма, а потом уже десктопную. В большинстве блочных редакторов письма получаются адаптивными автоматически.
Не забывайте о возможностях смартфонов – добавляйте в свои рассылки призывы к действию вроде «Заказать звонок» или «Перезвоните мне».
3. Интерактивность
Интерактивные письма содержат динамические элементы: списки раскрываются, картинки сменяют друг друга, а элементы двигаются, вращаются и мигают. Такой подход помогает подписчикам сосредоточиться на контенте, а не на навигации.
Примеры таких писем:
Обязательно проследите за тем, чтобы интерактивные макеты работали в разных клиентах – многое зависит от того, какие технологии в них используются. Для чистоты «эксперимента» используйте упрощенные варианты отдельных блоков и прописывайте их в медиа-запросах.
4. GIF-анимация
GIF-анимация даёт маркетологу более широкие возможности:
- Показать продукт в действии.
- Покрутить товар, чтобы подписчик увидел его с разных сторон.
- Сделать стильный и необычный дизайн.
Несколько примеров писем с анимацией:
Будьте осторожны и не переусердствуйте: GIF-анимация не должна полностью завладеть вниманием читателя. Должно быть ясно, что конкретно вы предлагаете и зачем это нужно.
5. Векторная анимация
Чтобы избежать потери качества, которая неизбежно возникает при анимации растровой графики, используйте простые и легкие векторные изображения. С ними точно не будете проблем, так как они быстро загружаются.
6. Письма-микросайты
Письма-микросайты удобны для пользователя: покупки можно совершать прямо в email без перехода на сайт.
Читатель вместо того чтобы читать текст, сразу просматривает каталог товаров или услуг. Особенно такие микросайты актуально использовать для рассылки тем пользователям, которые добавили товар в корзину, но так и не купили его.
Анимированный пример того, как это происходит в действии:
6. Короткий и информативный текст, лаконичные изображения
В среднем на почту офисного сотрудника
Наибольший отклик дают тексты с небольшим количество слов — иногда достаточно даже одного предложения.
7. Отзывы от реальных клиентов
По
Отзывы можно размещать не только на сайте, но и в рассылке. Лучше, если будет доступ к отзывам, которые расположены на страничках соцсетей клиентов.
8. Встраиваемые видеоролики
Многие постепенно прекращают давать ссылку на видеохостинг и начинают встраивать видео прямо в письма. И это правильно – видео давно вышло за пределы YouTube и активно работает на сферу email-маркетинга, повышая кликабельность, конверсию и процент расшаривания в соцсетях. К тому же такие письма отнимают у пользователей гораздо меньше времени на просмотр, чем обычные текстовые.
9. Мини-игры
Для еще большей вовлеченности пользователей можно интегрировать в email небольшие игры. К примеру, в этом письме можно сыграть в «Сапера».
Ещё больше нешаблонных и интерактивных дизайнов мы собрали
10. Изображения, объединённые в галерею
Лонгриды часто вызывают у пользователей острые приступы лени, и они не стремятся листать ниже, чтобы добраться до нужной информации. Чтобы сократить длину письма, можно объединить изображения в галерею с возможностью перелистывания.
11. Яркие насыщенные цвета
Цветовая гамма дизайна – преимущественно яркая и вместе с тем приятная глазу. За счет насыщенных цветов можно лучше структурировать контент, ну и, конечно же, сделать письмо более оригинальным, выделить его среди всех.
12. Минимализм
Минимализм помогает создавать стильные и эффективные письма. Благодаря минимуму картинок, шрифтов и декоративных элементов внимание пользователей не распыляется — они сразу погружаются в суть сообщения.
Некоторые компании нарочно уходят от HTML-шаблонов и отправляют обычные текстовые сообщения. Чаще всего такой подход встречается в B2B, но есть и исключения. Например, «Мосигра» отправляет только текстовые сообщения.
Заключение
Совершенствование дизайна email-рассылки и следование модным трендам – это, безусловно, эффективно.
Но не стоит заострять внимание только на дизайне. Для успеха контент-стратегии нужен комплекс из нескольких инструментов: автоматизации, технической части, сегментации и аналитики.
Дайте читателям то, чего они хотят: интересные и полезные письма, которые приятно и удобно читать.
- 30 января, 2019
- remove_red_eye831
- 18 января, 2019
- remove_red_eye558
- 17 января, 2019
- remove_red_eye14229
- 16 января, 2019
- remove_red_eye590
Запись