Прямо сейчас маркетологи и медиабайеры меняют рекламную стратегию. Часть перераспределяет бюджеты из офлайна в онлайн, так как во время глобального карантина люди будут больше времени проводить в интернете. Часть снижают бюджеты на рекламу, так как не смогут реализовать услуги. А часть оставляют все так, как и было с незначительными корректировками.
Аналитики Loop Capital Markets прогнозируют, что доходы от рекламы Google в сфере туризма снизятся на 20% во втором квартале. В году снижение будет 15%.
Аналитики Needham прогнозируют снижение закупок рекламы в сферах развлечений, туризма, потребительских товаров. А такая реклама — 30-45% выручки Facebook.
Несмотря на изменения, World Advertising Research Center (WARC) все еще прогнозирует рост расходов на рекламу на 7,1% в 2020.
Запись