макдоналдс1

Ранее ABD: ENTERTAINMENT делились с нами эволюцией трендовых форматов мероприятий – от простеньких трансляций до ТВ-шоу с AR-эффектами и внушительным интерактивным функционалом.

Сейчас пришло время поговорить о новых фишках – ведь сфера онлайн-событий развивается невероятно динамично и организаторы беспощадно борются за внимание аудитории, придумывая как удивить и чем заинтересовать зрителей онлайн-конференции, чтобы они досмотрели ее до конца.


Перед нашим агентством постоянно стоит задача – придумать что-то, что даст нам максимальные охваты и мы успешно ее решаем, постоянно мониторя рынок онлайна и адаптируя новые форматы таким образом, чтобы они давали нам наибольшую эффективность.

В этом году мы заметили, что один из форматов, вызывающих наибольший интерес у зрителей – это интервью. Пример тому – многочисленные youtube-каналы, которые становятся популярнее и популярнее с каждым днем.

Прорывом в плане такого нестандартного подхода к онлайн-конференциям стал проект YaC (конференция Яндекса) в формате YouTube-интервью с управляющим директором компании Тиграном Худавердяном и руководителями направлений, которую снял совсем даже не ивентор, а журналист Алексей Пивоваров.

Так мы поняли, что такой формат очень ресурсен для конференций – во-первых, это необычно и ново, а значит сразу отличает от других подобных событий, а во-вторых, как только появляется заинтересованный интервьюер, человек со стороны, которому важно узнать о внутренних делах компании, значимость темы сразу же увеличивается.

А если уж это звездный интервьюер (например, Юрий Дудь, Ирина Хакамада, Ирина Шихман, Катерина Гордеева, Николай Солодников или Ксения Собчак), то значимость растет вдвое. К тому же, профессиональный интервьюер может отлично разговорить собеседника, задать нужные и актуальные (а иногда и острые) вопросы, что существенно оживляет диалог и помогает спикерам непринужденно раскрыться самим и раскрыть тему гораздо глубже, чем при стандартном монологе с микрофоном на сцене.

Кейсы

Поняв, что интервью может стать вторым дыханием для онлайн-конференций, особенно, если youtube-интервьюер известная личность, мы приступили к делу. В каждом кейсе мы добавляли в формат какие-то интересные детали, коррелирующие с деятельностью компании, которые оживляли его – ведь делать от раза к разу просто интервью быстро наскучит.

Делимся с вами подборкой кейсов, где мы задействовали интервью как элемент онлайн-коммуникации:

Lifescan. Unstoppable

лайфскан1

лайфскан2

Lifescan – фармацевтическая компания, которая за время пандемии показала отличные результаты и увеличила продажи, поэтому для мероприятия мы выбрали концепцию Unstoppable.

Интервью в неформальной манере из офиса будет отличным решением: сотрудники компании из-за пандемии работали удаленно и уже очень давно не были в родных стенах, не видели своих руководителей, коллег и очень соскучились друг по другу.

Для того, чтобы сотрудники почувствовали себя сопричастными к успехам, узнали новости компании и увидели «родные стены» мы организовали интервью из офиса.

Ведущими были двое сотрудников, которые беседовали с руководителями компании –они в свободной форме рассказывали о результатах, а также отвечали на неформальные вопросы. Каждого руководителя мы сняли в своей локации, таким образом создав динамику, а также показав офис, по которому сотрудники успели соскучиться.

Благодаря этому формату, нам удалось достичь максимального вовлечения: сотрудникам было интересно вместо стандартной конференции посмотреть интервью со своими руководителями и узнать их с разных сторон.

Shell. Шоу должно продолжаться!

Мы быстро освоились в онлайн-конференциях, к нам стали возвращаться с новыми запросами и перед нами встал логичный вопрос: куда же сделать следующий шаг?

Мы занялись поиском форматов внутри докладов. Для компании Shell и ее масштабной конференции, мы создали формат фирменного телеканала, где каждый доклад был похож на одну из известных телепередач: «Новости», «Прогноз погоды», «Ревизорро», «О, счастливчик» и многие другие. Главной «передачей» здесь конечно же было интервью, которое ведущий брал у Генерального директора компании Shell в России.

шелл

McDonald’s. День Карьеры

Примерно такой же логики мы придерживались, работая и с компанией Макдоналдс, но здесь отдельной фишкой стало визуальное оформление: все доклады на Дне Карьеры мы перенесли в «МакКафе», которое воссоздали на сцене онлайн-студии. В нашем «МакКафе» ведущие брали интервью у сотрудников компании Макдоналдс сидя на барных стульях, а в перерывах здесь можно было выпить чашку фирменного горячего капучино.

макдоналдс макдоналдс1

Canon. New Ways of Working

Компания Canon поставила перед нами задачу – сделать онлайн-презентацию обновленного офиса компании, а также новой системы работы 3/2.

На этот раз мы пригласили звездного интервьюера – Ирину Хакамаду. Несколько сотрудников компании провели для нее экскурсию по офису, а также рассказали о философии компании и результатах работы. А Ирина, в свою очередь, как коуч, поделилась с сотрудниками секретами собственного успеха.

Фишкой проекта стала рубрика «Звонок от Хакамады», в рамках которой один из сотрудников звонил своему коллеге, который не знал, с кем сейчас будет разговаривать. Сотрудник в офисе представлял спикера, не называя его, поворачивал ноутбук, и все собеседники на том конце провода были очень рады увидеть Ирину Хакамаду и возможности пообщаться с ней.

Итого

Итак, этот опыт важен, потому что он показывает: мы должны не только искать жанры внутри онлайн-формата, но и модифицировать формат в целом, чтобы не быть однообразными и скучными. Ведь именно это и позволяет оставаться всегда актуальными и оставаться в авангарде рынка!

И это, конечно, же не финал эволюции, а одно из актуальных направлений. А это значит, что скоро мы вернемся с новой подборкой 😉

©