Websarafan проводит один-два ивента в месяц, и на каждый, конечно, мы создаем персональный лендинг. Получается в год 20+ посадочных страниц с конверсией около 50%. Но стабильно успешная история по производству лендингов для разовых мероприятий не уберегла нас от фейла с сайтом для основного продукта –
Этот кейс для предпринимателей, которые прямо сейчас находятся в процессе создания лендинга, или хотят понять, почему их сайт не конвертирует на нужный результат.

Какая боль, какая боль…
Почти три года назад Websarafan запустил историю с платным комьюнити, тогда это была Лаборатория. Затем мы трансформировали ее в более дешёвый и массовый продукт –
В начале 2018 года, накопив опыта, успешных кейсов и форматов работы, мы осознали, что нашему клубу нужен Его Величество Лендинг. Именно такой. С заглавной буквы. Чтоб дух перехватило от силы его воздействия: красивый, длинный и полезный. С отзывами и отображением нашей философии, концептуальными визуалами, рассказами про ценности, объяснением про формат комьюнити и зачем он такой, иннновационный, нужен.
Пилили мы его долго. Раза три меняли концепцию и при этом тестировали основной продукт, для которого и создавали посаочную страницу. Лендинг стоил больше 100 тысяч рублей. А в результате мы его совсем не используем. Даже менеджер по продажам ни разу не открыл во время своих звонков. И в качестве примера мы никому не отправляем ссылку. Фэйл. Точка.

Как нельзя делать лендинг
Что пошло не так, и чему вы можете научиться на моем глупо-мышонковом примере?
Не выстроили работающую воронку продаж – не делайте постоянный лендинг.
Не нашли понятного способа масштабировать – не вливайте деньги в сайт.
Не связали весь процесс от и до: открыл кран, налил трафика сверху, лиды пришли с такой-то конверсией и упали в ладони вашему менеджеру по продажам, который сделает столько-то продаж, – притормозите докручивать лендинг.
Сначала протестирйте продукт и найдите системный метод приведения потока клиентов. Только потом заморачивайтесь на большую и красивую лендинг-эпопею. Если, конечно, он вам такой будет еще нужен после ваших маркетинговых изысканий. Да, я все о том же: сначала маркетинг – потом лендинг, сначала фундамент –потом все остальное.

3 причины, почему не надо вымучивать лендинг на этапе тестирования продукта
1⃣ Вы поменяете цель
Пока вы теституете продукт, можете далеко уйти от первоначальной цели. Мы хотели лендингом
- собирать контакты
- популяризировать формат комьюнити на нашу аудиторию.
Но по итогу для сбора лидов лендинг оказался непригоден, потому что ооочень длинный и перегружен информацией. Для популяризации тоже не походит – слишком много продажи и призывов к действию. Пытаясь рассказать, какое крутое у нас комьюнити, меняя раз за разом концепт, мы изменили цель. Но она не совпадает с содержанием и CTA.
2⃣ Вы поменяете продукт
У вас точно не получится с первого раза попасть в ЦА, боль, формат, упаковку, позиционирование, правильную воронку. Будет миллион и еще десяток причин, которые вы не сможете предугадать заранее.
Когда наш лендинг был готов, через месяц мы поменяли позиционирование. Клуб назывался
3⃣ Вы пожалете об этом
Да, вам будет жалко менять этот гребаный лендинг. Вы постараетесь как-то встроить его в текущую воронку продаж, приложить к реальности, даже что-то править и докручивать, понимая бесполезность действий.
Допустим, вы сделали красивый лендинг во время тестирования продукта и… га-ран-ти-ро-ван-но сели в калошу. Продукт на этапе тестирования нужно брать в руки, вертеть, смотреть, прощупывать, звонить клиентам и выспрашивать – менять на лету. Значит, менять и сам лендинг снова и снова. А вы сидите с тем, что сделали, потому, что жааалко. И себя, и команду, и, чего уж там, денег жалко. И чем больше времени проходит, тем сильнее увеличивается пропасть между продуктом, вашими целями и тем, что на лендинге.

Теперь вы знаете еще один мой фейл. Что дальше?
А дальше все просто! Если вы поняли свою главную ошибку или, нааоборот, хотите обойти все грабли при создании лендинга, давайте делать его вместе. Вы и Websarafan.
Как создать лендинг, который будет продавать за вас?
С этим вопросом подробно разберемся
- Кому и зачем нужен лендинг
- Какие этапы есть в создании лендинга
- Какие исполнители нужны и как их найти
- Как ставить задачу исполнителям и оценивать результат
- Сколько стоит лендинг
- Как повысить конверсию лендинга
Приходите с 18 по 20 сентября в 16.00 по Москве.
Еще выбираете, создавать вам лендинг с Websarafan или, не помня себя, продавать-продавать холодным обзвоном на сотни телефонных номеров?

А вы не зафакапили свой лендинг? Как это понять?
Кстааати… Мы тут для вас секретный тест от спецагента достали… ннада? Вот точно поймете, крутой у вас лендинг или так себе 😉
Спасибо, что читаете 🙂
Ваша Таисия Кудашкина
Запись