Websarafan проводит один-два ивента в месяц, и на каждый, конечно, мы создаем персональный лендинг. Получается в год 20+ посадочных страниц с конверсией около 50%. Но стабильно успешная история по производству лендингов для разовых мероприятий не уберегла нас от фейла с сайтом для основного продукта – платного клуба.

Этот кейс для предпринимателей, которые прямо сейчас находятся в процессе создания лендинга, или хотят понять, почему их сайт не конвертирует на нужный результат.

Какая боль, какая боль…

Почти три года назад Websarafan запустил историю с платным комьюнити, тогда это была Лаборатория. Затем мы трансформировали ее в более дешёвый и массовый продукт – Клуб.

В начале 2018 года, накопив опыта, успешных кейсов и форматов работы, мы осознали, что нашему клубу нужен Его Величество Лендинг. Именно такой. С заглавной буквы. Чтоб дух перехватило от силы его воздействия: красивый, длинный и полезный. С отзывами и отображением нашей философии, концептуальными визуалами, рассказами про ценности, объяснением про формат комьюнити и зачем он такой, иннновационный, нужен.

Пилили мы его долго. Раза три меняли концепцию и при этом тестировали основной продукт, для которого и создавали посаочную страницу. Лендинг стоил больше 100 тысяч рублей. А в результате мы его совсем не используем. Даже менеджер по продажам ни разу не открыл во время своих звонков. И в качестве примера мы никому не отправляем ссылку. Фэйл. Точка.

Как нельзя делать лендинг

Что пошло не так, и чему вы можете научиться на моем глупо-мышонковом примере?

❌ Не выстроили работающую воронку продаж – не делайте постоянный лендинг.
❌ Не нашли понятного способа масштабировать – не вливайте деньги в сайт.
❌ Не связали весь процесс от и до: открыл кран, налил трафика сверху, лиды пришли с такой-то конверсией и упали в ладони вашему менеджеру по продажам, который сделает столько-то продаж, – притормозите докручивать лендинг.

Сначала протестирйте продукт и найдите системный метод приведения потока клиентов. Только потом заморачивайтесь на большую и красивую лендинг-эпопею. Если, конечно, он вам такой будет еще нужен после ваших маркетинговых изысканий. Да, я все о том же: сначала маркетинг – потом лендинг, сначала фундамент –потом все остальное.

3 причины, почему не надо вымучивать лендинг на этапе тестирования продукта

1⃣ Вы поменяете цель
Пока вы теституете продукт, можете далеко уйти от первоначальной цели. Мы хотели лендингом

  • собирать контакты
  • популяризировать формат комьюнити на нашу аудиторию.

Но по итогу для сбора лидов лендинг оказался непригоден, потому что ооочень длинный и перегружен информацией. Для популяризации тоже не походит – слишком много продажи и призывов к действию. Пытаясь рассказать, какое крутое у нас комьюнити, меняя раз за разом концепт, мы изменили цель. Но она не совпадает с содержанием и CTA.

2⃣ Вы поменяете продукт
У вас точно не получится с первого раза попасть в ЦА, боль, формат, упаковку, позиционирование, правильную воронку. Будет миллион и еще десяток причин, которые вы не сможете предугадать заранее.

Когда наш лендинг был готов, через месяц мы поменяли позиционирование. Клуб назывался «Бизнес-кухня», и продавали мы его как бессрочное комьюнити. А теперь это трехмесячная программа «за ручку с куратором». Пока тестировали, увидели, что закрытый клуб как продукт не продается и дали аудитории то, что продается. Значит, лендинг просто выкинули. А с ним 100 тысяч и остальные десятки тысяч вливаний.

3⃣ Вы пожалете об этом
Да, вам будет жалко менять этот гребаный лендинг. Вы постараетесь как-то встроить его в текущую воронку продаж, приложить к реальности, даже что-то править и докручивать, понимая бесполезность действий.

Допустим, вы сделали красивый лендинг во время тестирования продукта и… га-ран-ти-ро-ван-но сели в калошу. Продукт на этапе тестирования нужно брать в руки, вертеть, смотреть, прощупывать, звонить клиентам и выспрашивать – менять на лету. Значит, менять и сам лендинг снова и снова. А вы сидите с тем, что сделали, потому, что жааалко. И себя, и команду, и, чего уж там, денег жалко. И чем больше времени проходит, тем сильнее увеличивается пропасть между продуктом, вашими целями и тем, что на лендинге.

Теперь вы знаете еще один мой фейл. Что дальше?

А дальше все просто! Если вы поняли свою главную ошибку или, нааоборот, хотите обойти все грабли при создании лендинга, давайте делать его вместе. Вы и Websarafan.

Как создать лендинг, который будет продавать за вас?

С этим вопросом подробно разберемся на мастер-школе «3D лендинг: вовлечение, конверсия, продажа» :

  • Кому и зачем нужен лендинг
  • Какие этапы есть в создании лендинга
  • Какие исполнители нужны и как их найти
  • Как ставить задачу исполнителям и оценивать результат
  • Сколько стоит лендинг
  • Как повысить конверсию лендинга

Приходите с 18 по 20 сентября в 16.00 по Москве.

Еще выбираете, создавать вам лендинг с Websarafan или, не помня себя, продавать-продавать холодным обзвоном на сотни телефонных номеров?

Регистрируйтесь на мастер-школу и забирайте чек-лист «Какую информацию дать исполнителю, чтобы он сделал вам эффективный лендинг».

А вы не зафакапили свой лендинг? Как это понять?

Кстааати… Мы тут для вас секретный тест от спецагента достали… ннада? Вот точно поймете, крутой у вас лендинг или так себе 😉 

Спасибо, что читаете 🙂

Ваша Таисия Кудашкина

Запись Колонка Главного: как нельзя делать лендинг впервые появилась Websarafan.ru.

©


Смотрите также/You may also like