Когда ты уже запустил 300+ рекламных кабинетов и пересмотрел столько же аккаунтов в инсте, то понимаешь уже в чем косяки. Если найдешь себя тут, то исправляйся. Можешь даже в комментах написать, тебе помогут.

Всё можно поделить на три вещи:

1. Плохой ак инсты. Как бы круто и грамотно не была настроена реклама, но если трафик идет в плохой ак, то считай это сливом бюджета. И как думаешь кто виноват?

Плохой ак – это в первую очередь ужасный контент. ПЛохие фотки, непонятный текст, что происходит в аке не понятно. Зачем сюда пришли люди тоже не понятно. Никому ниче не понятно. И поэтому идет СЛив денег

2. Плохая реклама. Ты не поверишь, но косяк может быть и тут. Казалось бы, где можно накосячить. Загибай пальцы: Ты крутишь 1 крео целую вечность, ты не тестируешь разные аудитории, у тебя нет офера или если есть то ты не тестируешь новые, у тебя унылое крео, много текста в крео, не используешь другие форматы крео и плейстмента, Не тестируешь другие цели и связки, показываешь рекламу на Корею, а ты в Сызране….

3. Плохая обработка лидов. Вот это сильный камень преткновения. Казалось бы реклама норм, ак норм, есть куча заявок, а ты ниче не можешь продать или никого не можешь записать.

Если у тебя идет слив при первом общении, то старайся напоминать о себе минимум 2 раза в месяц, а может и чаще. Пиши в личку или ватсап о новых акциях. Спрашивай почему не заказывают, исправляй свои ошибки.

Наверно это самая основа. Хочешь что-то добавить? Давай обсудим это в комментах

©


Смотрите также/You may also like