Алгоритмы Яндекс.Дзена быстро находят партнёрские ссылки в статьях. Если с поста по ссылке уходит много пользователей, пост получает мало показов и просмотров. В худшем случае — пессимизируют весь канал. Как уменьшить вероятность бана? Рассмотрим два рабочих способа клоаки Яндекс.Дзена — алгоритм не видит ссылку, статья уходит в ленту и получает показы.

Клоака через Яндекс.Формы
Начнём с Яндекс.Форм. Переходим по ссылке. Создаём новую форму. Выбираем «Текст без вопроса».

Делаем текст заголовком.

Крупный текст привлекает пользователей, которые быстро посмотрели статью. Это увеличивает процент перехода на сайт и заработок.

Далее пишем интересный заголовок. Сохраняем и открываем настройки. Переходим в «Тексты и логика отправки».

Обязательные поля:

  1. Текст на кнопке. Её видят пользователи. Равносильна кнопкам на сайтах «Купить», «Заказать», «Регистрация».
  2. Событие после отправки. Пишем текст для удержания пользователя на странице до редиректа.
  3. Ставим галочку напротив «Перенаправлять на сайт». Указываем «Отложенный» переход. Через 5 секунд произойдёт редирект.

В браузере редирект автоматически отправляет пользователя с Дзена на указанный сайт.

Как кнопки выглядят в статье:

Можем использовать кнопку «Перейти» без заголовков и текста. Как это сделать?

В новой форме вопросы не добавляем. Оставляем пустую страницу. Сразу открываем настройки и переходим в «Тексты и логика отправки». Указываем ссылку, пишем текст.

Как выглядит в статье:

Текст написан в самой статье. Кнопка с призывом создана в Яндекс.Формах.

Клоакинг через GitHub
Этот способ сложней Яндекс.Форм, но может приносить в разы больше конверсий и денег. На момент написания статьи алгоритмы Дзена не видят вставленный текст и ссылки с GitHub.

Пишем безобидное начало на Дзене и вставляем прелендинг с ГитХаба. Только помним про толокеров. Если увидят обнажённых людей, члены или кричащие надписи в заголовках, поставят соответствующую категорию.

Переходим к делу. Регистрируемся на GitHub.

Вводим имя, email, пароль. На следующей странице заполняем капчу.

В анкете выбираем любые поля.

На почту приходит письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Переходим по ссылке.

После подтверждения нам предлагают разные варианты. Нам интересен плюсик в правом верхнем углу.

Нажимаем и выбираем New Gist.

В редакторе кода размещаем контент: прелендинг, призыв к действию, ссылку, кнопку для перехода на сайт.

Для работы с Дзеном сохраняем Gist в формате MD.

Перенесём какой-нибудь прелендинг из ПП. Переходим в режим редактирования.

Используем специальные команды. Для этого открываем описание разметки файла README.md. Для переноса строки в конце абзаца нажимаем два раза пробел.

Для сохранения нажимаем Update secret gist.

По умолчанию в графе над текстом стоит Embed. Но для «Дзена» нужна ссылка. Поэтому выбираем Share и копируем ссылку.

Возвращаемся на Яндекс.Дзен, создаём новую публикацию, пишем нейтральное начало статьи. Вставляем скопированную ссылку. Подгружается текст с GitHub. Публикуем статью.

На Дзене всё выглядит аккуратно. Внизу ссылка на лендинг.

Итог
В обоих случаях алгоритм пропускает ссылку и лишний раз не банит. Но всегда помним о проверке статей через Яндекс.Толоку. Поэтому работаем аккуратно и зарабатываем.

©