В Китае начались продажи компактного электромобиля Weiao Boma EV. Он доступен в трех версиях ценой от 5700 до 7460 долларов. Таких автомобилей на рынке Поднебесной – полно, и вряд ли бы на Boma EV обратили бы внимание, если бы не дизайн: уж очень сильно он напоминает Toyota Alphard – золотой стандарт сегмента минивэнов.

Видно, что дизайнеры (если их так можно назвать) старательно скопировали решетку радиатора, фары, бампер и даже окраску зеркал Alphard. Возможно, компания сделала это не просто так: Boma EV – первый электромобиль под брендом Weiao (торговая марка принадлежит Hongri Electric Vehicle), и, может быть, создатели просто таким образом хотели привлечь больше внимания к своей новинке.



Справа – оригинал, слева – подделка

Габариты Boma EV составляют 3517 х 1495 х 1660 мм, длина колесной базы – 2495 мм. mm wheelbase. Автомобиль является прямым конкурентом китайскому хиту в сегменте электрических микромобилей Wuling Hongguang Mini EV.

Мощность единственного двигателя Boma EV составляет 40,8 л.с., емкость тяговой аккумуляторной батареи – 11,9 кВт·ч. Заявленный запас хода – 130 км, а на полную зарядку уходит около 7 часов. Впрочем, есть у Boma EV вариант поинтереснее – с тяговой батареей емкостью 18,5 кВт·ч и запасом хода около 200 км. Правда, тут уже на зарядку ходят все 10 часов. Заявленная максимальная скорость – 100 км/ч.

В оснащении Boma EV – цифровая приборная панель с экраном диагональю 7 дюймов и 9-дюймовый экран медиасистемы (в базовой версии 9-дюймового экрана нет), кондиционер, задний парктроник, датчики давления в шинах, системы ABS и EBD, акустика с 6 динамиками (в топовой версии). Но ни ESP, ни подушек безопасности нет.

©