Российская киносеть «Синема парк»
(и «Формула кино») готовится расширить свой бизнес и войти
в ресторанный сегмент, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова
гендиректора сети Алексея Васясина. Новое направление планируется развивать через
приобретение франшиз.

Согласно данным ЕГРЮЛ,
в апреле для этого была зарегистрированная дочерняя компания АО «Синема
парк» — ООО «Ресто-парк». В течение 2024 года компания планирует
вложить около 100 миллионов рублей на покупку франшиз и запуск
как минимум двух точек общественного питания. Первоначальное развертывание
ресторанных и кофейных точек будет происходить внутри кинотеатров,
но в будущем возможно расширение за их пределы.



На данный момент объединенная киносеть «Синема парк»-«Формула кино» управляет 73 кинотеатрами и занимает 10,5% рынка. Аналитики предупредили компанию о значительных рисках, связанных с выходом киносети на ресторанный рынок: ухудшение трафика в кинотеатрах и конкурентная среда в ресторанной индустрии могут стать серьезным препятствием для бизнеса. Кроме того, ожидаемая окупаемость инвестиций также может занять больше времени, чем заявленный срок в три года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение Киносеть «Синема парк» намерена заняться ресторанным бизнесом появились сначала на RETAILER.ru.

©