Белая товарка + Facebook = $2 500 профита за 2 недели. Читайте ниже, каким образом ребятам удалось получить около 2 400 лидов на женской обуви.
Партнерка:
Источник трафика: Facebook
Оффер: женские кеды KEDUKI
Гео: Украина
Период слива: 20.01.2020-03.02.2020
Потрачено: $8 688
Получено: $11 190
Чистый профит: $2 502
ROI: 29%
Всем привет! Меня зовут Владимир, работаю с UMGID больше года. Решил снова сливать на родную Украину. Давно было желание попробовать себя в категории «Одежда и обувь», здесь и конверсия повыше, и креативы попроще, и Цукерберг добрее. Лить сразу решили только на женскую аудиторию — рекомендации коллег плюс «форумные» выводы. При выборе партнерки сначала вспомнили о старом добром M1Shop, однако там из обуви всего 2 оффера.
В Umgid в категории «Одежда и обувь» аж 64 оффера! И в каждом по 3-10 лендинга. Выбирать было из чего. Лично для меня важно работать с офферами, которых нет в других партнёрках, а в данной партнерке радует, что есть много эксклюзивов.
Несколько часов в AdSpy, определились лить в Украину. Выбрали оффер «Женские кеды KEDUKI», который обещает полностью кожаную обувь из Италии по выгодной цене. УТП гениальное и простое. Многие стремятся подешевле урвать итальянскую продукцию, а под соусом скидок, ярких фото и итальянского брендинга — показать выгоду покупки не составит труда.
Так выглядит 1-ый фрейм выбранного ленда. На переменные смотреть не стоит, цену товара на ленде, естественно, заменили. Верстка была оптимизирована, мы только по стандарту уменьшали вес картинок.
Сливали на очень широкую аудиторию: девушки 25+. Стартовали с бюджета $50. Далее создавали поток в партнерке. Запустили в первый день 2 аккаунта с разными креативами. FB-аккаунты были проверенные, из наших ресурсов, поэтому не нуждались в прогреве.
Вот пример нашего креатива:
Лиды выходили по $3-4. Цена на данный оффер составляет 1 285 UAH. Великолепная работа колл-центра также сыграла свою роль, обеспечили нам хороший апрув.
Во время слива весь рекламный контент тестировался на русском языке, в Украине немалая доля русскоязычного населения. Первым делом мы копировали ссылку из Umgid, далее мы добавили ссылку с Keduki в трекер как основной оффер. Когда трекер сгенерил ссылку, сокращали ее в Bitly.
Бюджет рассчитали на 2 недели, все дальнейшие процессы определял тестовый залив оффера. Поиск наиболее подходящих рекламных фраз для креативов дал нам возможность уже в них отобразить главную ценность предложения. Проверку всех лидов мы осуществляли через стату Umgid. Вот что у нас вышло после двух недель слива:
Всего мы получили практически 2 400 лидов. Из них по аппруву прошло 77%. Таким образом, за двухнедельник период, наш профит составил $2 502. С учётом всех затрат на рекламу ROI достиг ровно 29%.
Основные выводы
- Необходимо подбирать партнёрскую сеть с максимально широким выбором офферов в интересующей категории;
- Верстку необходимо проверить на всех устройствах;
- Почаще следует менять креативы и пробовать новые рекламные ходы;
- Работа с прямым рекламодателем.
В Украине выгодно лить на женскую обувь через социальные сети. Этот рынок еще не успел себя изжить, и блок аккаунтов в фейсбуке происходит не настолько регулярно, как при сливе на нутру, гемблинг и прочие категории.