От редакции

Наши партнеры из агентства WebKonus поделились кейсом, как с помощью доотправки писем поднять открываемость и переходы  из email-рассылки.

Кто клиент

К нам обратилась компания LOFT HALL. Ребята организуют ивенты и сдают в аренду стильные лофты.

У клиента была база контактов на 5800 адресов. Все адреса лежали в AmoCRM, сервисом рассылки компания не пользовалась.

Задача

Увеличить открываемость рассылок и вовлеченность подписчиков. Когда обсуждали проект, клиент хотел открываемость больше 20%.

Что сделали

Подготовка

Перед запуском рассылки выполнили базовые настройки, поработали с сегментацией и подготовили шаблоны писем.

Полезно


Как запустить email-маркетинг с нуля

Руководство для новичков

Базовые настройки. Что сделали:

  • выгрузили контакты из AmoCRM в UniSender.
  • настроили аутентификацию домена.
  • зарегистрировались в постмастерах.

Сегментация базы. Мы разделили базу с учетом вида деятельности клиентов. Получили несколько сегментов:

Сегменты в базе
Сегменты в базе

LOFT HALL предоставляют разные виды залов. Под каждый сегмент мы делали свою подборку: добавляли предложения и информацию, которая будет интересна конкретно этому клиенту.

Отправка писем

Работу по рассылкам начали в апреле 2018 года. Договорились с заказчиком, что отправлять письма будем 1 раз в месяц.

Первую рассылку отправили с учетом сегментации. Под каждый сегмент мы подготовили свой дизайн. Как выглядело письмо для корпоративных заказчиков:

2-resend-min

А такое письмо мы отправили свадебным агентствам:

3-resend-min

После первой отправки мы получили 15,95% открытий и 2% переходов.

Чтобы увеличить открываемость, мы решили повторно отправить письмо. Что мы сделали:

1   Выбрали подписчиков, которые не открыли первую рассылку.

2   Для каждого сегмента изменили тему письма. Например:

Примеры тем

3   Повторно отправили письмо всем, кто не открыл.

Делимся результатами первого и второго письма:

Первая отправка письма. 15,95% Open Rate и 2.04% переходов
Повторная отправка, для тех кто не открыл первое письмо. + 8,6% Open Rate и 1,89% переходов
Повторная отправка, для тех кто не открыл первое письмо. + 8,6% Open Rate и 1,89% переходов

Предлагаем посмотреть видео, как настроить доотправку с помощью инструментов UniSender.

Каждый месяц мы разработывали новый дизайн с презентацией нового лофт-пространства. Все письма отправляли в два этапа: сначала — всем, через несколько дней — тем, кто не открыл. Базу ежемесячно проверяли на актуальность инструментами UniSender.

Вот статистика отправки рассылок за 5 месяцев:

Статистика рассылок
Доотправка помогла собрать дополнительные открытия и переходы

За 5 месяцев открытия писем увеличились с 24% до 36%. Сейчас клиент самостоятельно занимается рассылками, придерживаясь графика — одно письмо в месяц для каждого сегмента клиентов.

Запись Кейс по доотправке: поднимаем открываемость и переходы в email впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like