Кто клиент
К нам обратилась компания
У клиента была база контактов на 5800 адресов. Все адреса лежали в AmoCRM, сервисом рассылки компания не пользовалась.
Задача
Увеличить открываемость рассылок и вовлеченность подписчиков. Когда обсуждали проект, клиент хотел открываемость больше 20%.
Что сделали
Подготовка
Перед запуском рассылки выполнили базовые настройки, поработали с сегментацией и подготовили шаблоны писем.
Базовые настройки. Что сделали:
- выгрузили контакты из AmoCRM в UniSender.
- настроили аутентификацию домена.
- зарегистрировались в постмастерах.
Сегментация базы. Мы разделили базу с учетом вида деятельности клиентов. Получили несколько сегментов:
LOFT HALL предоставляют разные виды залов. Под каждый сегмент мы делали свою подборку: добавляли предложения и информацию, которая будет интересна конкретно этому клиенту.
Отправка писем
Работу по рассылкам начали в апреле 2018 года. Договорились с заказчиком, что отправлять письма будем 1 раз в месяц.
Первую рассылку отправили с учетом сегментации. Под каждый сегмент мы подготовили свой дизайн. Как выглядело письмо для корпоративных заказчиков:
А такое письмо мы отправили свадебным агентствам:
3 Повторно отправили письмо всем, кто не открыл.
Делимся результатами первого и второго письма:
Предлагаем посмотреть видео,
Каждый месяц мы разработывали новый дизайн с презентацией нового лофт-пространства. Все письма отправляли в два этапа: сначала — всем, через несколько дней — тем, кто не открыл. Базу ежемесячно проверяли на актуальность инструментами UniSender.
Вот статистика отправки рассылок за 5 месяцев:
За 5 месяцев открытия писем увеличились с 24% до 36%. Сейчас клиент самостоятельно занимается рассылками, придерживаясь графика — одно письмо в месяц для каждого сегмента клиентов.
- 29 ноября, 2018
- remove_red_eye146
- 15 ноября, 2018
- remove_red_eye221
- 31 октября, 2018
- remove_red_eye1054
Запись