Рассмотрим сайт по проектированию и строительству деревянных домов. На сайте можно заказать как типовой, так и индивидуальный проект. Для данной тематики важно, чтобы ресурс вызывал доверие и располагал к заказу.
Главная страница
Представим, что мы хотели бы построить небольшой загородный дом в Подмосковье. Находим сайт в поиске и переходим на Главную страницу. В первом экране сразу понятно, чем занимается компания, но есть недоработки:
При прокрутке вниз также находим недочёты:
Главную страницу необходимо доработать, чтобы она выглядела аккуратно и презентабельно. Нужно подробнее рассказать о выполненных работах, разместить больше проектов. Также смущают водяные знаки с названием другой компании, лучше их убрать.
Страница «Компания»
На Главной странице указаны кратко факты о компании, но хотелось бы перед заказом найти более подробное описание. Для этого перейдем на соответствующую страницу. Информации явно недостаточно:
Вкладка с отзывами содержит всего один отзыв:
Стоит дополнить раздел информацией об основных сотрудниках, фотографиями процесса работы. Раздел с отзывами необходимо пополнять, чтобы повысить доверие потенциальных клиентов.
Заказ дома
Посмотрим типовые проекты из профилированного бруса. Для этого перейдем в соответствующий раздел каталога:
Выбираем понравившийся проект и переходим в карточку товара:
В описании проекта не хватает важной информации: этапы работы, сроки выполнения, примерная стоимость проекта, способы оплаты.
Форма расчета стоимости выглядит огромной, несмотря на то, что часть полей заполнилась автоматически:
Отправляем данные и видим следующее:
Сообщение слишком общее, нужно указать, когда именно свяжутся с клиентом. Для этого стоит указать режим работы компании.
В целом процесс оформления заказа несложный, но нужно упростить форму заявки: убрать проверку ввода и лишние поля.
Итоги: недостаток информации и перегруженные формы
На каждом этапе оформления заказа пользователь должен видеть необходимые данные. Это не только поможет клиенту сделать выбор, но и снизит нагрузку на службу поддержки. Также отсутствие цен может оттолкнуть потенциального заказчика.
Чем короче форма обратной связи, тем она легче воспринимается, и пользователь охотнее заполняет ее. Особенности заказа можно будет уточнить у клиента по телефону.
P.S. Оставьте заявку и получите