Оффер: Skinny Stix
Источник трафика: Facebook (таргет) 
ГЕО: Румыния 
Период слива: 11.05 – 19.05
Потрачено: 1328$
Заработано: 3473$
Profit: 2145$
ППm4leads.com

В период пандемии у нас были ровно те же проблемы с трафиком, как и у всех паблишеров. Но это были проблемы связанные больше с ФБ, чем с карантином: Risk payment, микроспенды, баны кабов сходу на ровном месте, полиси и тд. Когда нашли решения по запуску, попробовали залить похудалку от M4L — SKINNY STIX. Мы уже отливали этот оффер и просто взяли старую связку. 

По просьбе нашего бро @LEADDIGGER, мы публикуем мини-пролив SKINNY STIX на наше любимое гео – Румынию. С Румынией работаем стабильно и иной раз получается выжимать лиды по похудению по 3 доллара на нормальных объемах. 

Относительно этого опыта пролива на m4leads.com скажу сразу, что трафик на SKINNY STIX шел ровно 9 дней. В первый день было залито пару акков, чтобы посмотреть, как люди сейчас реагируют на крео и какой пробив у проклы. Нам как раз удалось словить небольшое послабление в фб и выхватить плюсового трафа. Первые лиды приходили по цене около 70 центов (это был для нас шок, поскольку давно отливаем офферы похудения на румынов и такой низкой цены, на таком количестве лидов, не было).

Стало ясно, что связка работает, и мы решили залить чуть больше кабинетов. На следующий день цена лида выросла до 2-3$ и с каждым днем продолжала расти. Некоторые кампании вообще перестали конвертить, а fb начал ругаться на креатив. Его стало сложнее уникализировать и снова пропихивать в кабинет.По статистике из ПП видно, что количество лидов уменьшалось с каждым днем. CTR и пробив оставались прежними, а вот лиды просто пропали.
После недельного слива у нас снова начались проблемы с аккаунтами и траф остановился вообще. В целом при сливе на похудение двигаемся в одной концепции. Вот пример креатива который заливали:
 

В fb старались держать в откруте 2 аккаунта, которые работали 1-2 суток. Параллельно этим аккам запускали новые, но не всегда они цеплялись, а те которые цеплялись улетали в бан после нескольких часов открута 🙁 Структура кампаний такая: в одном соце – 1 рекл кабинет, 1 кампания, 3 адсета и в каждом по объявлению. 

Стартуем с дневного бюджета в 250 долларов (лимит БМ). Автоправила не используем. Трафик клоачим при помощи клоаки желтого веба (спасибо ему). Таргет выставили по совету менеджера – женщины 28+. Вот еще один видос с кабинетом fb. Видео снимали фо фан и закидывали их менеджеру. А они как раз и пригодились для кейса)

Траф залили на стандартные преденды и ленды из m4leads.com и эти страницы, на удивление, конвертили и показали не плохой пробив. При аппруве 40% в M4L лить можно в стабильный плюс, но у нас был аппрув 67%, по этому ROI был просто замечательный!

19 числа траф пришлось остановить. Лиды стали дорогими и появились новые проблемы с запусками. Кейс выкладываем как есть. То есть не было какого-то разогревочного периода, в который тестили связки и крео.

Всем спасибо, 
не забывайте встпачть в тг чат M4L https://teleg.run/m4l_team
 

©