41 и 46 минут в день россияне тратят наGardenscapes и Homescapes — игры типа «три в ряд» по тематике сад и дом от российского разработчика игр Playrix. Ежемесячная аудитория игр — 3 млн человек.
40 минут в день россияне читают с помощью приложения FBReader. Хотя бы раз в месяц приложением пользуется 1,48 миллионов читателей.
35 минут в день пользователи смотрят YouTube. 18,5% от всей аудитории этого возраста заходят в него каждый день. Всего объем аудитории российского YouTube составляет 29 миллионов человек.
61 минуты в день суммарно пользователи тратят на соцсети, 34 минуты на ВКонтакте и 27 минут на Instagram. Считается, что соцсети — самые большие пожиратели времени у пользователей. Но, похоже, что это миф: гораздо больше времени тратится на игры и чтение.
18 минут в день и меньше пользователи тратят на другие приложения из топа. Это Яндекс.Навигатор, TikTok — приложения для быстрых мобильных видео с модными фильтрами, чат WhatsApp и еще одна читалка — «Читай!» от Эксмо.
Запись впервые появилась .