Какие креативы соберут больше креативов в новом 2021 году? Компания Taboola провела исследование, которое поможет арбитражникам и вебмастерам создавать эффективную рекламу в новогодние праздники и не только. 

Фитнес
Новый Год — отличное время для продаж в сфере фитнеса. Согласно статистике, 11% абонементов в тренажерный зал покупаются в январе — это больше, чем в любое другое время в году. К тому же, после долгой самоизоляции, когда фитнес-клубы были закрыты, еще не все вернулись к активным тренировкам.

Так на что именно в рекламе обращают внимание пользователи?

  • Фраза «Силовые тренировки» увеличивает читательскую аудиторию на 2428%
  • Фраза «Открытый тренажерный зал» привлекает на 403% больше читателей
  • Благодаря слову «Йога» трафик растет на 31%

А что насчет изображений? Тут лучше показать наглядно:

В продвижении фитнес-услуг можно попробовать добавить к ключам следующие слова:

  • «Свадьба» (и другие слова связанные со свадьбой) — увеличивает CTR на 261%
  • «Неправильный» — увеличивает CTR на 255%
  • «Фото» — увеличивает CTR на 254%

Самое подходящее время для показа рекламы фитнеса — после 6:00 и после 19:00 с воскресенья по среду

Ниже примеры рекламы фитнеса: 

Развлечения
Этот год был не самым насыщенным в плане продаж в индустрии развлечений, но отмена многих ограничений и усталость людей от самоизоляции открывают перспективы в этой нише. Несмотря на то, что люди в первую очередь озабочены вопросами, связанными с работой, все больше людей хотят также отдохнуть от нее. 

Нет никаких причин, по которым тот же импульс не может быть сохранен в предстоящем новом году, и, вооружившись нужными данными, вы можете обогнать своих конкурентов. 

Ключевые слова в рекламе, которые помогут приковать внимание аудитории:

  • Слово «Драма» увеличивает аудиторию на 86%
  • Слово «Знаменитости» — на 180%
  • Фраза «Шоу и мероприятия» привлекает на 373% больше пользователей

Советы по изображениям в нише развлечений:

Ключевые слова, которые можно использовать в кампаниях в этой нише:

  • «Забавный» («веселый», «смешной») — может увеличить CTR на 92%
  • «Фото» — можно ждать рост CTR на 58%
  • «Вспомнить» — CTR может вырасти на 52%

Самое лучшее время запуска рекламы — ранним утром с 6:00 до 7:00 во вторник и четверг.

Ниже несколько примеров того, в каком виде может быть такая реклама:

Дейтинг
Хотя 2020 год принес с собой множество изменений в нашу жизнь, одно остается неизменным: люди ищут любви и близости. Более того, во время пандемии дейтинг только рос, так как виртуальное общение заменило реальное. В 2021 году дейтинг, скорее всего, свои позиции только укрепит. 

Какие слова могут использоваться в дейтинг-рекламе для увеличения эффективности рекламы? Ответ ниже:

  • «Брак» («свадьба», «женитьба», «замужество») — увеличивает аудиторию на 54%
  • «Совместимость» — привлекает на 39% больше пользователей
  • «Влечение» — рекламу с этим словом читают на 238% чаще

Что касается визуальной составляющей, то наибольшего эффекта добиваются изображения без текста, но с девушкой:

Дополнительно можно попробовать использовать в рекламе дейтинга следующие ключевые слова:

  • «Цели» — может повысить CTR на 59%
  • «Местные» («в вашем городе») — потенциал роста CTR на уровне 54%
  • «Профили» — CTR может вырасти до 53%

Самое подходящее время для публикации рекламы дейтинга: все утро с 6:00 до 9:00 с понедельника по четверг

Вот как это может выглядеть, когда все вышеперечисленные элементы объединяются для создания рекламы:

Итог
Приведенная выше статистика одной из крупнейших рекламных сетей показывает, что даже, казалось бы, небольшие мелочи могут значительно изменить вовлеченность пользователей и повысить CTR объявления. На эти мелочи нужно обратить внимание особенно в тех нишах, актуальность которых в 2021 году будет только расти, в том числе дейтинге, развлечениях и фитнесе. 

©