Какие креативы соберут больше креативов в новом 2021 году? Компания
Фитнес
Новый Год — отличное время для продаж в сфере фитнеса. Согласно статистике, 11% абонементов в тренажерный зал покупаются в январе — это больше, чем в любое другое время в году. К тому же, после долгой самоизоляции, когда фитнес-клубы были закрыты, еще не все вернулись к активным тренировкам.
Так на что именно в рекламе обращают внимание пользователи?
- Фраза «Силовые тренировки» увеличивает читательскую аудиторию на 2428%
- Фраза «Открытый тренажерный зал» привлекает на 403% больше читателей
- Благодаря слову «Йога» трафик растет на 31%
А что насчет изображений? Тут лучше показать наглядно:
В продвижении фитнес-услуг можно попробовать добавить к ключам следующие слова:
- «Свадьба» (и другие слова связанные со свадьбой) — увеличивает CTR на 261%
- «Неправильный» — увеличивает CTR на 255%
- «Фото» — увеличивает CTR на 254%
Самое подходящее время для показа рекламы фитнеса — после 6:00 и после 19:00 с воскресенья по среду.
Ниже примеры рекламы фитнеса:
Развлечения
Этот год был не самым насыщенным в плане продаж в индустрии развлечений, но отмена многих ограничений и усталость людей от самоизоляции открывают перспективы в этой нише. Несмотря на то, что люди в первую очередь озабочены вопросами, связанными с работой, все больше людей хотят также отдохнуть от нее.
Нет никаких причин, по которым тот же импульс не может быть сохранен в предстоящем новом году, и, вооружившись нужными данными, вы можете обогнать своих конкурентов.
Ключевые слова в рекламе, которые помогут приковать внимание аудитории:
- Слово «Драма» увеличивает аудиторию на 86%
- Слово «Знаменитости» — на 180%
- Фраза «Шоу и мероприятия» привлекает на 373% больше пользователей
Советы по изображениям в нише развлечений:
Ключевые слова, которые можно использовать в кампаниях в этой нише:
- «Забавный» («веселый», «смешной») — может увеличить CTR на 92%
- «Фото» — можно ждать рост CTR на 58%
- «Вспомнить» — CTR может вырасти на 52%
Самое лучшее время запуска рекламы — ранним утром с 6:00 до 7:00 во вторник и четверг.
Ниже несколько примеров того, в каком виде может быть такая реклама:
Дейтинг
Хотя 2020 год принес с собой множество изменений в нашу жизнь, одно остается неизменным: люди ищут любви и близости. Более того, во время пандемии дейтинг только рос, так как виртуальное общение заменило реальное. В 2021 году дейтинг, скорее всего, свои позиции только укрепит.
Какие слова могут использоваться в дейтинг-рекламе для увеличения эффективности рекламы? Ответ ниже:
- «Брак» («свадьба», «женитьба», «замужество») — увеличивает аудиторию на 54%
- «Совместимость» — привлекает на 39% больше пользователей
- «Влечение» — рекламу с этим словом читают на 238% чаще
Что касается визуальной составляющей, то наибольшего эффекта добиваются изображения без текста, но с девушкой:
Дополнительно можно попробовать использовать в рекламе дейтинга следующие ключевые слова:
- «Цели» — может повысить CTR на 59%
- «Местные» («в вашем городе») — потенциал роста CTR на уровне 54%
- «Профили» — CTR может вырасти до 53%
Самое подходящее время для публикации рекламы дейтинга: все утро с 6:00 до 9:00 с понедельника по четверг.
Вот как это может выглядеть, когда все вышеперечисленные элементы объединяются для создания рекламы:
Итог
Приведенная выше статистика одной из крупнейших рекламных сетей показывает, что даже, казалось бы, небольшие мелочи могут значительно изменить вовлеченность пользователей и повысить CTR объявления. На эти мелочи нужно обратить внимание особенно в тех нишах, актуальность которых в 2021 году будет только расти, в том числе дейтинге, развлечениях и фитнесе.