Причина 1. Опечатка
Например, подписчик вбил alexeu@mail.ru вместо alexey@mail.ru или elena@gmail.con вместо elena@gmail.com.
Что делать. Отсеять такие адреса, хотя бы частично, помогут
Если ошибка в домене (после @), то опечатку можно исправить. Мы подготовили
Копируем полученные адреса и
Причина 2. Ошиблись специально
Пользователь не хочет получать рассылку, но ввел адрес, чтобы зарегистрироваться, получить бонус или скачать файл.
Что делать. Используйте двойное подтверждение подписки —
В одной из статей блога мы
Причина 3. Указали временный email
В этом случае адрес будет настоящим, через него даже можно подтвердить подписку. Но адресат не будет использовать ящик и читать рассылки.
Что делать. Подтверждение подписки (как в предыдущем случае) не поможет. Проанализируйте, насколько рассылка интересна для подписчика, и почему он отказывается давать настоящий email. Эти вопросы можно спросить у пользователей при подписке.
Эффективность. Если письма не читают, стоит задуматься об эффективности рассылки. В одной из статей мы собрали
Ценность. Советую сформулировать ценность вашей рассылки: зачем её читать? Почему она интересна вашему подписчику? В поиске новых идей полезно посмотреть на успешные аналоги. Загляните в наш
Остались вопросы по email-маркетингу?
- 27 июля, 2018
- remove_red_eye1816
- 28 февраля, 2018
- remove_red_eye8658
Запись