Он разрушает стереотипы. Ему говорят: вы какие-то несерьезные, а онпродолжает снимать прикольные видосы и устраивать фотосессии с моделями для рекламы своего бизнеса. Ему говорят: бухгалтеров в татуировках не бывает, а он идет и набивает себе новую татуху. Ему говорят: совместный бизнес с женойну, такое… А они с супругой счастливы в браке и успешны в бизнес-партнерстве.

Гость «Кудашкина-шоу» — Сергей Яшин, учредитель и генеральный директор компании «Яшин и Партнёры». Его компания — это аутсорсинг бухгалтерских услуг. В 2020 году, когда началась пандемия и большинство клиентов перестали им платить (деятельности-то практически никакой не было), они умудрились вырасти в 1,5 раза. Притом продвигаются «Яшин и Партнёры» весьма нетрадиционными для отрасли способами…

Мы с Сергеем поговорили о том, кто создает их креативный маркетинг и сколько это стоит; как нанимать лучших из лучших для бухгалтерии; о том, как они с женой умудряются работать вместе, а еще…

Про Инстаграм

«Думаю, что в Инстаграме нет ни одной бухгалтерской компании с интересным контентом. Мы просто решили показывать, какие мы на самом деле, как все предприниматели. Портретные фотки, какие-то фотки вместе, селфи, не селфи, фото с клиентами. Чтобы люди видели, что мы работаем. У нас были серии постов про сотрудников. Мы рассказывали подробно про каждого — и люди понимали: что бухгалтер — это обычный человек, такой же, как все».

Про смешные видео

«Мы стали снимать эти видео, например «10 вещей, которые нельзя делать, когда тебя вызвали в налоговую». Очень серьезная девочка, наш сотрудник, говорила: «Сергей Сергеевич (клиента я играл), вот вам решение о выездной налоговой проверке». а я в ответ: «Нет, пожалуйста, моя мама этого не переживет!» И начинал есть эту бумажку. Креативили, да. Мы не дали ни одного полезного совета. И в конце я говорю: «Слушайте, чуваки, вам просто нужна нормальная бухгалтерия, которая скажет, что можно делать, что нельзя».

Про гипотезы

«Мы всегда тестировали гипотезы. И всегда смотрели на конверсию. Ребят, нам не нужны подписчики. Не покупайте подписчиков, покупайте лиды, деньги. Мы покупаем клиентов. У нас целевое действие. Человек, который оставляет заявку, переходит на сайт, оставляет заявку на звонок, или что-то такое, он может не подписаться, он может не ставить лайк, зато станет клиентом». 

Про эмоции

«Человек заходит в наш Инстаграм и думает: «Что это за чуваки такие?» Жмет, а там супервкусные фотки с красивыми девчонками. Он: «Охренеть, это что вообще такое? Это что — бухгалтерия?» Как минимум — этого не может быть, я такого никогда не видел. И вот это эмоция, которая нам нужна. Лайк он не ставит, он просто пролистывает ленту, а там эстетический оргазм. И дальше он переходит либо на сайт, либо пишет в директ. Вот и вся воронка».

Про «фоточки»

«Как мы снимаем? Раньше мы делали контент по цветам: оранжевая фотосессия с оранжевой Ламборджини. Я в оранжевой кофте. Как это с бухгалтерией связано? В том-то и дело, что никак. Это просто эстетически приятный контент. А в подписи уже SMM-щики пишут: «Что, купил ламбу на юрлицо и хочешь списать расходы на тюнинг? Не все так просто! Налоговая бдит!».

 Что еще интересного делает Сергей – смотрите в полной версии интервью на Youtube. Или слушайте интервью с Сергеем на Soundcloud.com.

P.S. На нашем Youtube-канале новая рубрика! Она называется «Привет от эксперта». В первом выпуске Сергей Яшин рассказывает про налоговые проверки.

<iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/ZTGm06Wp0CA» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe>

 

Запись Как выстроить систему продаж, чтобы делать 12 млн выручки в месяц на аутсорсинге бухгалтерии впервые появилась Websarafan.ru.

©


Смотрите также/You may also like